LG Electronics зафиксировала крупнейшую прибыль за последние девять лет, полученную благодаря высоким доходам в телевизионном бизнесе. При этом дела южнокорейской компании на рынке смартфонов по-прежнему идут неважно.
В январе–марте 2018 года операционная прибыль LG повысилась на 20 % относительно аналогичного периода 2017-го и достигла 1,1 трлн ($1,02 млрд), что стало наибольшим результатом со второго квартала 2009 года. При этом чистая прибыль уменьшилась на 13 % до 729,9 млрд вон ($674 млн). Продажи повысились на 3,2 %, составив 15,1 трлн вон ($13,8 млрд).
Главным драйвером финансового подъёма LG стал ТВ-бизнес. Прибыль в соответствующим подразделении в первой четверти достигла рекордных 577 млрд вон ($533 млн), а маржа операционной прибыли оказалась возросла до 14 % за счёт сильных продаж OLED-моделей и других недешёвых телевизоров.
В мобильном подразделении зарегистрированы четвёртые подряд квартальные операционные убытки, которые достигли 136 млрд вон ($125,6 млн). LG не выпустила флагманский смартфон в прошлой четверти и была сосредоточена на сокращении расходов, отмечает информагентство Reuters.
По итогам первых трёх месяцев 2018 года подразделение LG, специализирующееся на бытовой технике, получило прибыль в размере 553 млрд вон ($510,6 млн), что на 8,2 % больше показателя годичной давности. Подъём произошёл благодаря сильным продажам дорогих холодильников, стиральных машин и другой домашней электроники класса премиум.
LG Electronics зафиксировала крупнейшую прибыль за последние девять лет, полученную благодаря высоким доходам в телевизионном бизнесе. При этом дела южнокорейской компании на рынке смартфонов по-прежнему идут неважно. В январе–марте 2018 года операционная прибыль LG повысилась на 20 % относительно аналогичного периода 2017-го и достигла 1,1 трлн ($1,02 млрд), что стало наибольшим результатом со второго квартала 2009 года. При этом чистая прибыль уменьшилась на 13 % до 729,9 млрд вон ($674 млн). Продажи повысились на 3,2 %, составив 15,1 трлн вон ($13,8 млрд). Главным драйвером финансового подъёма LG стал ТВ-бизнес. Прибыль в соответствующим подразделении в первой четверти достигла рекордных 577 млрд вон ($533 млн), а маржа операционной прибыли оказалась возросла до 14 % за счёт сильных продаж OLED-моделей и других недешёвых телевизоров. В мобильном подразделении зарегистрированы четвёртые подряд квартальные операционные убытки, которые достигли 136 млрд вон ($125,6 млн). LG не выпустила флагманский смартфон в прошлой четверти и была сосредоточена на сокращении расходов, отмечает информагентство Reuters. По итогам первых трёх месяцев 2018 года подразделение LG, специализирующееся на бытовой технике, получило прибыль в размере 553 млрд вон ($510,6 млн), что на 8,2 % больше показателя годичной давности. Подъём произошёл благодаря сильным продажам дорогих холодильников, стиральных машин и другой домашней электроники класса премиум.
Теги: Новости сети, прибыль млрд благодаря зафиксировала Electronics