Hisense открыла офис в России - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-04-2018, 15:00
Hisense открыла офис в России - «Новости сети»
Рейтинг:


Китайский производитель телевизоров и бытовой техники Hisense открыл представительство в России. Оно стало 18-м по счёту офисом компании в мире.


В начале 2018 года Hisense сообщила о начале прямых продаж своей продукции в России. Тогда компания выбрала в качестве своего главного розничного партнёра сеть DNS, насчитывающая более 1400 магазинов в 540 городах РФ.


Hisense поставляет в РФ телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины и кондиционеры. Также планируются продажи смартфонов под собственным брендом, которые давно доступны в Азии и Европе.


«Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — заявил генеральный директор российского Hisense назначен Алекс Жу.


В настоящее время у Hisense насчитывается в России 150 авторизованных сервисных центров, расположенных в 128 городах. До конца текущего года компания намерена увеличить количество городов присутствия сервисов на 25 %, сделав акцент на Урал и Дальний Восток.


Вице-президент по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус» Антон Харин говорит, что компания намерена в течение двух–трех лет занять не менее 5 % российского рынка. В ближайшие пять–семь лет Hisense будет рассматривать создание собственной производственной базы на территории России, сообщил он.


В 2017 году выручка компании составила $16,43 млрд, большая часть доходов пришлась на китайский рынок и лишь $4,2 млрд — на международную арену. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 тыс. специалистов.

Китайский производитель телевизоров и бытовой техники Hisense открыл представительство в России. Оно стало 18-м по счёту офисом компании в мире. В начале 2018 года Hisense сообщила о начале прямых продаж своей продукции в России. Тогда компания выбрала в качестве своего главного розничного партнёра сеть DNS, насчитывающая более 1400 магазинов в 540 городах РФ. Hisense поставляет в РФ телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины и кондиционеры. Также планируются продажи смартфонов под собственным брендом, которые давно доступны в Азии и Европе. «Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — заявил генеральный директор российского Hisense назначен Алекс Жу. В настоящее время у Hisense насчитывается в России 150 авторизованных сервисных центров, расположенных в 128 городах. До конца текущего года компания намерена увеличить количество городов присутствия сервисов на 25 %, сделав акцент на Урал и Дальний Восток. Вице-президент по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус» Антон Харин говорит, что компания намерена в течение двух–трех лет занять не менее 5 % российского рынка. В ближайшие пять–семь лет Hisense будет рассматривать создание собственной производственной базы на территории России, сообщил он. В 2017 году выручка компании составила $16,43 млрд, большая часть доходов пришлась на китайский рынок и лишь $4,2 млрд — на международную арену. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 тыс. специалистов.

Теги: Новости сети, Hisense компания расположенных российского года

Просмотров: 2 011
Комментариев: 0:   28-04-2018, 15:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle