•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Китайский производитель телевизоров и бытовой техники Hisense открыл представительство в России. Оно стало 18-м по счёту офисом компании в мире.
В начале 2018 года Hisense сообщила о начале прямых продаж своей продукции в России. Тогда компания выбрала в качестве своего главного розничного партнёра сеть DNS, насчитывающая более 1400 магазинов в 540 городах РФ.
Hisense поставляет в РФ телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины и кондиционеры. Также планируются продажи смартфонов под собственным брендом, которые давно доступны в Азии и Европе.
«Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — заявил генеральный директор российского Hisense назначен Алекс Жу.
В настоящее время у Hisense насчитывается в России 150 авторизованных сервисных центров, расположенных в 128 городах. До конца текущего года компания намерена увеличить количество городов присутствия сервисов на 25 %, сделав акцент на Урал и Дальний Восток.
Вице-президент по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус» Антон Харин говорит, что компания намерена в течение двух–трех лет занять не менее 5 % российского рынка. В ближайшие пять–семь лет Hisense будет рассматривать создание собственной производственной базы на территории России, сообщил он.
В 2017 году выручка компании составила $16,43 млрд, большая часть доходов пришлась на китайский рынок и лишь $4,2 млрд — на международную арену. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 тыс. специалистов.
Китайский производитель телевизоров и бытовой техники Hisense открыл представительство в России. Оно стало 18-м по счёту офисом компании в мире. В начале 2018 года Hisense сообщила о начале прямых продаж своей продукции в России. Тогда компания выбрала в качестве своего главного розничного партнёра сеть DNS, насчитывающая более 1400 магазинов в 540 городах РФ. Hisense поставляет в РФ телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины и кондиционеры. Также планируются продажи смартфонов под собственным брендом, которые давно доступны в Азии и Европе. «Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — заявил генеральный директор российского Hisense назначен Алекс Жу. В настоящее время у Hisense насчитывается в России 150 авторизованных сервисных центров, расположенных в 128 городах. До конца текущего года компания намерена увеличить количество городов присутствия сервисов на 25 %, сделав акцент на Урал и Дальний Восток. Вице-президент по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус» Антон Харин говорит, что компания намерена в течение двух–трех лет занять не менее 5 % российского рынка. В ближайшие пять–семь лет Hisense будет рассматривать создание собственной производственной базы на территории России, сообщил он. В 2017 году выручка компании составила $16,43 млрд, большая часть доходов пришлась на китайский рынок и лишь $4,2 млрд — на международную арену. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 тыс. специалистов.