Xiaomi запланировала крупнейшее IPO с 2014 года - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-05-2018, 22:00
Xiaomi запланировала крупнейшее IPO с 2014 года - «Новости сети»
Рейтинг:


Xiaomi подала заявку на первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской фондовой бирже. Компания рассчитывает привлечь до $10 млрд, в результате чего это IPO может оказаться самым большим с 2014 года, когда листинг совершила Alibaba, собравшая около $25 млрд, а также войти в 20 крупнейших за всё время, передаёт Financial Times.


Если Xiaomi сможет собрать $10 млрд, то рыночная капитализация компании, как считают банкиры и аналитики, составит около $100 млрд. Полученные денежные средства планируется в равных долях направить на исследования и разработки, развитие продуктов Интернета вещей и другие области, которые помогут китайскому производителю усилить его программную платформу и международную экспансию.


Согласно документам, которые Xiaomi предоставила Гонконгской бирже, в 2017 году операционная прибыль компании утроилась и достигла 12,2 млрд юаней (около $1,9 млрд). Чистые убытки составили 43,89 млрд юаней ($6,8 млрд), а выручка подскочила на 68 % до $114,6 млрд ($18 млрд). Около 28 % продаж пришлось на рынки за пределами Китая.


В Xiaomi предупреждают, что торговая война, которую ведут США и Китай, может подорвать закупки комплектующих и продажи товаров. Также в компании отметили существование трудностей при освоении рынка Интернета вещей: «Слабое знакомство с этими продуктами и отсутствие важных данных о клиентах, связанных с такими продуктами, может затруднить нам прогнозирование спроса и предпочтений пользователей».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Xiaomi подала заявку на первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской фондовой бирже. Компания рассчитывает привлечь до $10 млрд, в результате чего это IPO может оказаться самым большим с 2014 года, когда листинг совершила Alibaba, собравшая около $25 млрд, а также войти в 20 крупнейших за всё время, передаёт Financial Times. Если Xiaomi сможет собрать $10 млрд, то рыночная капитализация компании, как считают банкиры и аналитики, составит около $100 млрд. Полученные денежные средства планируется в равных долях направить на исследования и разработки, развитие продуктов Интернета вещей и другие области, которые помогут китайскому производителю усилить его программную платформу и международную экспансию. Согласно документам, которые Xiaomi предоставила Гонконгской бирже, в 2017 году операционная прибыль компании утроилась и достигла 12,2 млрд юаней (около $1,9 млрд). Чистые убытки составили 43,89 млрд юаней ($6,8 млрд), а выручка подскочила на 68 % до $114,6 млрд ($18 млрд). Около 28 % продаж пришлось на рынки за пределами Китая. В Xiaomi предупреждают, что торговая война, которую ведут США и Китай, может подорвать закупки комплектующих и продажи товаров. Также в компании отметили существование трудностей при освоении рынка Интернета вещей: «Слабое знакомство с этими продуктами и отсутствие важных данных о клиентах, связанных с такими продуктами, может затруднить нам прогнозирование спроса и предпочтений пользователей».
Просмотров: 715
Комментариев: 0:   4-05-2018, 22:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: