•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Xiaomi подала заявку на первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской фондовой бирже. Компания рассчитывает привлечь до $10 млрд, в результате чего это IPO может оказаться самым большим с 2014 года, когда листинг совершила Alibaba, собравшая около $25 млрд, а также войти в 20 крупнейших за всё время, передаёт Financial Times.
Если Xiaomi сможет собрать $10 млрд, то рыночная капитализация компании, как считают банкиры и аналитики, составит около $100 млрд. Полученные денежные средства планируется в равных долях направить на исследования и разработки, развитие продуктов Интернета вещей и другие области, которые помогут китайскому производителю усилить его программную платформу и международную экспансию.
Согласно документам, которые Xiaomi предоставила Гонконгской бирже, в 2017 году операционная прибыль компании утроилась и достигла 12,2 млрд юаней (около $1,9 млрд). Чистые убытки составили 43,89 млрд юаней ($6,8 млрд), а выручка подскочила на 68 % до $114,6 млрд ($18 млрд). Около 28 % продаж пришлось на рынки за пределами Китая.
В Xiaomi предупреждают, что торговая война, которую ведут США и Китай, может подорвать закупки комплектующих и продажи товаров. Также в компании отметили существование трудностей при освоении рынка Интернета вещей: «Слабое знакомство с этими продуктами и отсутствие важных данных о клиентах, связанных с такими продуктами, может затруднить нам прогнозирование спроса и предпочтений пользователей».
Xiaomi подала заявку на первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской фондовой бирже. Компания рассчитывает привлечь до $10 млрд, в результате чего это IPO может оказаться самым большим с 2014 года, когда листинг совершила Alibaba, собравшая около $25 млрд, а также войти в 20 крупнейших за всё время, передаёт Financial Times. Если Xiaomi сможет собрать $10 млрд, то рыночная капитализация компании, как считают банкиры и аналитики, составит около $100 млрд. Полученные денежные средства планируется в равных долях направить на исследования и разработки, развитие продуктов Интернета вещей и другие области, которые помогут китайскому производителю усилить его программную платформу и международную экспансию. Согласно документам, которые Xiaomi предоставила Гонконгской бирже, в 2017 году операционная прибыль компании утроилась и достигла 12,2 млрд юаней (около $1,9 млрд). Чистые убытки составили 43,89 млрд юаней ($6,8 млрд), а выручка подскочила на 68 % до $114,6 млрд ($18 млрд). Около 28 % продаж пришлось на рынки за пределами Китая. В Xiaomi предупреждают, что торговая война, которую ведут США и Китай, может подорвать закупки комплектующих и продажи товаров. Также в компании отметили существование трудностей при освоении рынка Интернета вещей: «Слабое знакомство с этими продуктами и отсутствие важных данных о клиентах, связанных с такими продуктами, может затруднить нам прогнозирование спроса и предпочтений пользователей».