«КАМАЗ» рассказал об электробусах для Москвы - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
14-05-2018, 14:01
«КАМАЗ» рассказал об электробусах для Москвы - «Новости сети»
Рейтинг:


«КАМАЗ» официально объявил о победе в тендере на поставку в Москву ста электрических автобусов: российская столица получит машины «КАМАЗ-6282» второго поколения.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




На днях мы сообщали, что Москва сократила цены госзакупок электрических автобусов более чем на треть за счёт снижения стоимости сервиса. Отмечалось, что заказ на поставку первых 200 машин поделён между компаниями «ГАЗ» и «КАМАЗ».


Как теперь говорится, российская столица получит 100 электробусов «КАМАЗ-6282». Они буду оснащены современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, а также Wi-Fi.


В автобусе применены литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. На подзарядку требуется всего 10-20 минут; при этом запас хода достигает 70 км. Максимальная скорость — 75 км/ч.


Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа; в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать батареи от трёхфазной сети переменного тока 380 В.


Аккумуляторный блок рассчитан как минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда. Более того, зарядка возможна в условиях низких температур, что актуально для российского климата.


Помимо собственно электробусов, «КАМАЗ» поставит в Москву станции ультрабыстрой зарядки. Кроме того, компания будет обеспечивать сервисное обслуживание поставленной техники в течение 15 лет.


«По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов», — говорится в сообщении «КАМАЗа».

«КАМАЗ» официально объявил о победе в тендере на поставку в Москву ста электрических автобусов: российская столица получит машины «КАМАЗ-6282» второго поколения. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» На днях мы сообщали, что Москва сократила цены госзакупок электрических автобусов более чем на треть за счёт снижения стоимости сервиса. Отмечалось, что заказ на поставку первых 200 машин поделён между компаниями «ГАЗ» и «КАМАЗ». Как теперь говорится, российская столица получит 100 электробусов «КАМАЗ-6282». Они буду оснащены современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, а также Wi-Fi. В автобусе применены литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. На подзарядку требуется всего 10-20 минут; при этом запас хода достигает 70 км. Максимальная скорость — 75 км/ч. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа; в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать батареи от трёхфазной сети переменного тока 380 В. Аккумуляторный блок рассчитан как минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда. Более того, зарядка возможна в условиях низких температур, что актуально для российского климата. Помимо собственно электробусов, «КАМАЗ» поставит в Москву станции ультрабыстрой зарядки. Кроме того, компания будет обеспечивать сервисное обслуживание поставленной техники в течение 15 лет. «По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов», — говорится в сообщении «КАМАЗа».

Теги: Новости сети, батареи ультрабыстрой, «КАМАЗ» Москвы будет

Просмотров: 610
Комментариев: 0:   14-05-2018, 14:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle