•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Международная консалтинговая компания Reputation Institute провела в Китае исследование с целью определения самых авторитетных брендов в стране.
Согласно составленному по результатам опроса рейтингу China RepTrak, компания Apple находится на 12-м месте, уступая целом ряду известных технологических компаний. Возглавила рейтинг Intel, компания Huawei находится на втором месте, Google — на четвёртом, Nokia — на восьмом и Microsoft — на одиннадцатом.
В опросе участвовало 30 тыс. китайских потребителей, которых попросили оценить авторитет компаний, основываясь на доверии, уважении, восхищении и хорошем отношении. Исходя из этого была сформирована средняя оценка компаний.
В целом Apple получила 69,7 балла. Для сравнения, у Huawei — 72,5 балла. Потребители считают Huawei «более оригинальной», чем Apple. Кроме того, Huawei выигрывает с точки зрения прозрачности, а также «выделяется из толпы».
Что интересно, контрактный партнёр американской компании Foxconn получила средний балл 67,6, в то время как Apple лидирует во всех отдельных категориях, за исключением «управления».
Reputation Institute отметила, что оценка авторитета Apple снизилась с 2012 года на 8,7 пункта после того, как стало известно о тяжёлых условиях работы на заводах её партнёров, поставляющих комплектующие.
Естественно, к таким исследованиям следует относиться с известной долей скептицизма. Тем не менее некоторые выводы на его основе можно сделать. В частности, Huawei считается конкурентом Apple на местном рынке, поэтому будет интересным знать, что китайская компания пользуется более высоким авторитетом в стране.
Международная консалтинговая компания Reputation Institute провела в Китае исследование с целью определения самых авторитетных брендов в стране. Согласно составленному по результатам опроса рейтингу China RepTrak, компания Apple находится на 12-м месте, уступая целом ряду известных технологических компаний. Возглавила рейтинг Intel, компания Huawei находится на втором месте, Google — на четвёртом, Nokia — на восьмом и Microsoft — на одиннадцатом. В опросе участвовало 30 тыс. китайских потребителей, которых попросили оценить авторитет компаний, основываясь на доверии, уважении, восхищении и хорошем отношении. Исходя из этого была сформирована средняя оценка компаний. В целом Apple получила 69,7 балла. Для сравнения, у Huawei — 72,5 балла. Потребители считают Huawei «более оригинальной», чем Apple. Кроме того, Huawei выигрывает с точки зрения прозрачности, а также «выделяется из толпы». Что интересно, контрактный партнёр американской компании Foxconn получила средний балл 67,6, в то время как Apple лидирует во всех отдельных категориях, за исключением «управления». Reputation Institute отметила, что оценка авторитета Apple снизилась с 2012 года на 8,7 пункта после того, как стало известно о тяжёлых условиях работы на заводах её партнёров, поставляющих комплектующие. Естественно, к таким исследованиям следует относиться с известной долей скептицизма. Тем не менее некоторые выводы на его основе можно сделать. В частности, Huawei считается конкурентом Apple на местном рынке, поэтому будет интересным знать, что китайская компания пользуется более высоким авторитетом в стране.