Apple заняла 12-е место в рейтинге самых авторитетных брендов в Китае - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-05-2018, 14:01
Apple заняла 12-е место в рейтинге самых авторитетных брендов в Китае - «Новости сети»
Рейтинг:


Международная консалтинговая компания Reputation Institute провела в Китае исследование с целью определения самых авторитетных брендов в стране.


Согласно составленному по результатам опроса рейтингу China RepTrak, компания Apple находится на 12-м месте, уступая целом ряду известных технологических компаний. Возглавила рейтинг Intel, компания Huawei находится на втором месте, Google — на четвёртом, Nokia — на восьмом и Microsoft — на одиннадцатом.


В опросе участвовало 30 тыс. китайских потребителей, которых попросили оценить авторитет компаний, основываясь на доверии, уважении, восхищении и хорошем отношении. Исходя из этого была сформирована средняя оценка компаний.


В целом Apple получила 69,7 балла. Для сравнения, у Huawei — 72,5 балла. Потребители считают Huawei «более оригинальной», чем Apple. Кроме того, Huawei выигрывает с точки зрения прозрачности, а также «выделяется из толпы».


Что интересно, контрактный партнёр американской компании Foxconn получила средний балл 67,6, в то время как Apple лидирует во всех отдельных категориях, за исключением «управления».


Reputation Institute отметила, что оценка авторитета Apple снизилась с 2012 года на 8,7 пункта после того, как стало известно о тяжёлых условиях работы на заводах её партнёров, поставляющих комплектующие.


Естественно, к таким исследованиям следует относиться с известной долей скептицизма. Тем не менее некоторые выводы на его основе можно сделать. В частности, Huawei считается конкурентом Apple на местном рынке, поэтому будет интересным знать, что китайская компания пользуется более высоким авторитетом в стране.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Международная консалтинговая компания Reputation Institute провела в Китае исследование с целью определения самых авторитетных брендов в стране. Согласно составленному по результатам опроса рейтингу China RepTrak, компания Apple находится на 12-м месте, уступая целом ряду известных технологических компаний. Возглавила рейтинг Intel, компания Huawei находится на втором месте, Google — на четвёртом, Nokia — на восьмом и Microsoft — на одиннадцатом. В опросе участвовало 30 тыс. китайских потребителей, которых попросили оценить авторитет компаний, основываясь на доверии, уважении, восхищении и хорошем отношении. Исходя из этого была сформирована средняя оценка компаний. В целом Apple получила 69,7 балла. Для сравнения, у Huawei — 72,5 балла. Потребители считают Huawei «более оригинальной», чем Apple. Кроме того, Huawei выигрывает с точки зрения прозрачности, а также «выделяется из толпы». Что интересно, контрактный партнёр американской компании Foxconn получила средний балл 67,6, в то время как Apple лидирует во всех отдельных категориях, за исключением «управления». Reputation Institute отметила, что оценка авторитета Apple снизилась с 2012 года на 8,7 пункта после того, как стало известно о тяжёлых условиях работы на заводах её партнёров, поставляющих комплектующие. Естественно, к таким исследованиям следует относиться с известной долей скептицизма. Тем не менее некоторые выводы на его основе можно сделать. В частности, Huawei считается конкурентом Apple на местном рынке, поэтому будет интересным знать, что китайская компания пользуется более высоким авторитетом в стране.
Просмотров: 716
Комментариев: 0:   18-05-2018, 14:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: