Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярная российская социальная сеть «ВКонтакте» совместно с проектом Codeforces проведут чемпионат по программированию под названием VK Cup. Принять участие в этом чемпионате могут все желающие пользователи в возрасте от 14 до 23 лет, которые будут готовы решать интересные алгоритмические задачи.
Первый этап чемпионата VK Cup пройдет 4 марта. В общей сложности должно состояться 3 тура. В финальный этап, который пройдет в июле 2012 года в офисе «ВКонтакте» в Санкт-Петербурге, пройдут 50 лучших участников. Расходы на проезд и проживание участников к месту проведения финала организаторы соревнования берут на себя.
Победитель чемпионата станет обладателем денежного приза в размере 6000 американских долларов. Другие участники, которые попадут в десятку лучших, получат:
Вероятнее всего, кроме денежных призов победители чемпионата получат интересные предложения о дальнейшем сотрудничестве с его организаторами. Ни для кого не секрет, что подобные конкурсы являются отличным способом найти действительно талантливых программистов и дать им достойную работу.
Все желающие принять участие в чемпионате VK Cup , могут узнать все подробности здесь.
|
|