Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
1-06-2018, 01:01
Электрокар Audi e-tron получит виртуальные зеркала заднего вида - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Audi рассказала о некоторых особенностях полностью электрического кроссовера e-tron, серийное производство которого будет начато в текущем году.


Автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат достигается во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.


Коэффициент лобового сопротивления Audi e-tron равен 0,28. Автопроизводитель утверждает, что это на 0,07 меньше соответствующего показателя у обычных кроссоверов того же класса, оборудованных двигателем внутреннего сгорания.


Ради улучшения аэродинамических характеристик конструкторам пришлось реализовать ряд инновационных решений. К примеру, как отмечается, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида, доступными в качестве опции. Данная система предусматривает использование камер вместо обычных зеркал. Изображение выводится на дисплеи OLED, расположенные между передними дверьми и фронтальной панелью.


Камеры вмонтированы в небольшие наружные модули, за счёт чего ширина автомобиля уменьшается на 15 см по сравнению с версией, оснащённой обычными зеркалами. Такое решение позволяет уменьшить коэффициент лобового сопротивления, а также снизить шумы. К тому же виртуальные зеркала могут работать в нескольких режимах — в зависимости от условий движения.


Улучшению аэродинамических характеристик также способствует пневматическая подвеска: при движении на скоростях выше 120 км/ч дорожный просвет сокращается на 26 мм. Наконец, автомобиль оборудован управляемыми воздухозаборниками и специально спроектированными колёсными дисками, также улучшающими аэродинамику.

Компания Audi рассказала о некоторых особенностях полностью электрического кроссовера e-tron, серийное производство которого будет начато в текущем году. Автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей преодолевать расстояние до 400 км. Такой результат достигается во многом благодаря отличным аэродинамическим характеристикам. Коэффициент лобового сопротивления Audi e-tron равен 0,28. Автопроизводитель утверждает, что это на 0,07 меньше соответствующего показателя у обычных кроссоверов того же класса, оборудованных двигателем внутреннего сгорания. Ради улучшения аэродинамических характеристик конструкторам пришлось реализовать ряд инновационных решений. К примеру, как отмечается, Audi e-tron станет первым в мире серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида, доступными в качестве опции. Данная система предусматривает использование камер вместо обычных зеркал. Изображение выводится на дисплеи OLED, расположенные между передними дверьми и фронтальной панелью. Камеры вмонтированы в небольшие наружные модули, за счёт чего ширина автомобиля уменьшается на 15 см по сравнению с версией, оснащённой обычными зеркалами. Такое решение позволяет уменьшить коэффициент лобового сопротивления, а также снизить шумы. К тому же виртуальные зеркала могут работать в нескольких режимах — в зависимости от условий движения. Улучшению аэродинамических характеристик также способствует пневматическая подвеска: при движении на скоростях выше 120 км/ч дорожный просвет сокращается на 26 мм. Наконец, автомобиль оборудован управляемыми воздухозаборниками и специально спроектированными колёсными дисками, также улучшающими аэродинамику.

Теги: Новости сети, Audi e-tron также обычных лобового

Просмотров: 1 817
Комментариев: 0:   1-06-2018, 01:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle