Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На форуме Webmasterworld один из его участников поднял тему создания новых сайтов, в качестве оптимального выхода из-под действия фильтра Google Panda. По мнению этого веб-мастера, шансов на полное возвращение прежнего объема трафика на сайт после наложения фильтра Google Panda, составляет примерно 0.1%.
Таким образом, если сайт XYZ.com были пессимизирован по важному для него запросу, например, «blue widgets», то шансы на восстановление позиций в поисковой выдаче конкретно по этому запросу, при любых стараниях со стороны веб-мастера, практически равны нулю.
С точки зрения создателя темы наиболее эффективным, и главное, быстрым решением проблем, связанных с воздействием фильтра Google Panda является покупка нового домена и раскрутка нового сайта с нуля – при помощи новых ссылок. Оптимизатор считает, что при таком подходе не играет особой роли даже то, какой используется контент. Можно использовать тот же самый, что и на старом сайте. В любом случае, новый сайт быстрее займет достойные позиции в поисковой выдаче по нужному запросу, чем старый авторитетный сайт, попавший под действие фильтра Google Panda.
Логика подобного решения заключается в том, что оно позволяет банально удержать бизнес на плаву. Допустим если раньше сайт xyz.com приносил около 10 тысяч долларов в месяц, а попав под фильтр Google Panda, перестал работать с достойной прибылью, то не лучше ли потратить один раз несколько тысяч на разработку и раскрутку нового сайта?
Сам автор темы приводит в пример 10-летний сайт, работавший в нише со средней конкуренцией, который попал под Панду, и с трудом вернулся на 5 позицию по нужному запросу, в то время как совершенно новый домен достаточно быстро занял первую позицию в поисковой выдаче.
В конце своего поста на форуме его автор говорит о том, что Google совершает большую ошибку, вынуждая вебмастеров «убивать» старые авторитетные сайты ради получения трафика на новом сайте в максимально короткие сроки.
|
|