Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ученики минской школы архитектурного мышления презентовали свой сайт-исследование города. Все содержимое сайта создали дети от 7 до 13 лет под руководством специалистов из различных областей.
Интерактивная карта состоит из трех слоев. Первый — Минск настоящего, где ученики отразили максимально объективные данные о городе сегодня. Второй слой — Минск будущего (2067), где ученики создали свои проекты, основываясь на собственном представлении о будущем. Третий слой — сны минчан, некий параллельный Минск сновидений.
«Город — это дома и улицы, его жители и их отношения, растения и птицы, и даже наши сны о нем. Город — это целый мир, который на данном сайте показывается и объясняется. От архитектуры до микроорганизмов, от экологии до звукового ландшафта — в рамках сайта исследуются самые различные аспекты города», — рассказали авторы проекта.
Международный олимпийский день прошел в Минске
Есть и бесплатные. 11 летних фестивалей в Минске и за его пределами
Родители о последнем звонке в "Минск-Арене": "Были другие планы". Минобр: "Выпускники будут довольны"
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|