Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google объявила о начале конкурса, в рамках которого предложила пользователям подобрать интересные варианты поисковых запросов в необычных ситуациях. Сообщение о начале конкурса уже размещено официальном блоге компании.
Каждая сцена, отображенная в виде пары изображений, содержит в себе нестандартную ситуацию. При этом одно из действующих лиц ищет выход из нее в поисковой системе Google. Именно в таких условиях пользователям предлагается подобрать подходящий поисковый запрос. Кроме того, пользователи могут голосовать за понравившиеся варианты.
На сегодняшний день на специальной странице представлены 23 изображения. Даже сами авторы конкурса признают, что его концепция не нова: еще в 1930-х годах жителям США получали возможность создать собственный комикс, а за лучшие варианты можно было получить от 5 до 75 долларов.
Организаторы конкурса считают, что он позволит пользователям взглянуть на поисковые запросы под другим углом, или, как минимум, повеселиться. Стоит отметить, что о возможном поощрении авторов наиболее популярных вариантов на данный момент ничего не известно.
|
|