Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители корпорации Microsoft официально заявили, что их новый проект Socl представляет собой социальный сервис нового поколения, который будет сочетать в себе черты веб-сайта, социальной сети и поисковой системы.
Примечательно, что вплоть до официального заявления со стороны представителей Microsoft во всемирной паутине активно муссировалась информация о том, что проект Socl представляет собой очередную социальную сеть, которая может стать «потенциальной угрозой» для Facebook.
Теперь же стало ясно, что Socl – это, в первую очередь, сервис для студентов, который позволит им активно общаться и быстро обмениваться полезной информацией. Примечательно, что на заре своего становления социальная сеть Facebook позиционировала себя аналогичным образом. На сегодняшний день возможность использования Socl есть у представителей Вашингтонского, Сиракузского и Нью-Йоркского университетов (все — США).
В студенческой «социальной сети» от Microsoft уже сейчас можно размещать видео, фото, тексты. Помимо этого присутствует функция поиска пользователей по различным критериям, например, таким как интересы. Также предусмотрена возможность создания сообществ.
|
|