•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Компания Samsung утратила лидерство на российском рынке смартфонов, уступив ведущую позицию китайскому производителю Huawei, который впервые вышел на первое место по объёмам продаж.
Об этом сообщил ресурс «Ведомости» со ссылкой на данные партнёра нескольких производителей электроники. На протяжении трёх недель с 28 мая по 17 июня Huawei с суббрендом Honor опережала по продажам смартфонов остальных вендоров с долей (в штуках) 23,8, 24,2 и 26,5 % каждую неделю соответственно. У Samsung доля продаж составила 22,9, 23 и 23,2 %, хотя до этого, с 21 по 27 мая, южнокорейская компания была впереди с долей рынка 22,6 % рынка, в то время как у Huawei/Honor было 21,3 %.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Samsung неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов, начиная с 2007 года.
Следует отметить, что Huawei вышла на лидирующие позиции в России всего несколько месяцев назад. В феврале она уже находилась на второй позиции по продажам с долей рынка 17,4 %, опередив Apple, контролировавшую менее 14 %.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрое продвижение компании на российском рынке оптимальным ассортиментом смартфонов исходя из соотношения цены, качества и характеристик. По её словам, компания стремится не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться роста лояльности покупателей.
В розничной сети «М.видео», заключившей с Huawei соглашение о стратегическом партнёрстве, продажи её смартфонов в мае по сравнению с январем этого года выросли в штуках на 30–40 %.
В середине июня в салонах «ВымпелКома» смартфоны китайской компании занимали 1-е и 3-е места по продажам, отметил представитель оператора.
Компания Samsung утратила лидерство на российском рынке смартфонов, уступив ведущую позицию китайскому производителю Huawei, который впервые вышел на первое место по объёмам продаж. Об этом сообщил ресурс «Ведомости» со ссылкой на данные партнёра нескольких производителей электроники. На протяжении трёх недель с 28 мая по 17 июня Huawei с суббрендом Honor опережала по продажам смартфонов остальных вендоров с долей (в штуках) 23,8, 24,2 и 26,5 % каждую неделю соответственно. У Samsung доля продаж составила 22,9, 23 и 23,2 %, хотя до этого, с 21 по 27 мая, южнокорейская компания была впереди с долей рынка 22,6 % рынка, в то время как у Huawei/Honor было 21,3 %. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Samsung неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов, начиная с 2007 года. Следует отметить, что Huawei вышла на лидирующие позиции в России всего несколько месяцев назад. В феврале она уже находилась на второй позиции по продажам с долей рынка 17,4 %, опередив Apple, контролировавшую менее 14 %. Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрое продвижение компании на российском рынке оптимальным ассортиментом смартфонов исходя из соотношения цены, качества и характеристик. По её словам, компания стремится не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться роста лояльности покупателей. В розничной сети «М.видео», заключившей с Huawei соглашение о стратегическом партнёрстве, продажи её смартфонов в мае по сравнению с январем этого года выросли в штуках на 30–40 %. В середине июня в салонах «ВымпелКома» смартфоны китайской компании занимали 1-е и 3-е места по продажам, отметил представитель оператора.