Компания Samsung утратила лидерство на российском рынке смартфонов, уступив ведущую позицию китайскому производителю Huawei, который впервые вышел на первое место по объёмам продаж.
Об этом сообщил ресурс «Ведомости» со ссылкой на данные партнёра нескольких производителей электроники. На протяжении трёх недель с 28 мая по 17 июня Huawei с суббрендом Honor опережала по продажам смартфонов остальных вендоров с долей (в штуках) 23,8, 24,2 и 26,5 % каждую неделю соответственно. У Samsung доля продаж составила 22,9, 23 и 23,2 %, хотя до этого, с 21 по 27 мая, южнокорейская компания была впереди с долей рынка 22,6 % рынка, в то время как у Huawei/Honor было 21,3 %.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Samsung неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов, начиная с 2007 года.
Следует отметить, что Huawei вышла на лидирующие позиции в России всего несколько месяцев назад. В феврале она уже находилась на второй позиции по продажам с долей рынка 17,4 %, опередив Apple, контролировавшую менее 14 %.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрое продвижение компании на российском рынке оптимальным ассортиментом смартфонов исходя из соотношения цены, качества и характеристик. По её словам, компания стремится не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться роста лояльности покупателей.
В розничной сети «М.видео», заключившей с Huawei соглашение о стратегическом партнёрстве, продажи её смартфонов в мае по сравнению с январем этого года выросли в штуках на 30–40 %.
В середине июня в салонах «ВымпелКома» смартфоны китайской компании занимали 1-е и 3-е места по продажам, отметил представитель оператора.
Компания Samsung утратила лидерство на российском рынке смартфонов, уступив ведущую позицию китайскому производителю Huawei, который впервые вышел на первое место по объёмам продаж. Об этом сообщил ресурс «Ведомости» со ссылкой на данные партнёра нескольких производителей электроники. На протяжении трёх недель с 28 мая по 17 июня Huawei с суббрендом Honor опережала по продажам смартфонов остальных вендоров с долей (в штуках) 23,8, 24,2 и 26,5 % каждую неделю соответственно. У Samsung доля продаж составила 22,9, 23 и 23,2 %, хотя до этого, с 21 по 27 мая, южнокорейская компания была впереди с долей рынка 22,6 % рынка, в то время как у Huawei/Honor было 21,3 %. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Samsung неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов, начиная с 2007 года. Следует отметить, что Huawei вышла на лидирующие позиции в России всего несколько месяцев назад. В феврале она уже находилась на второй позиции по продажам с долей рынка 17,4 %, опередив Apple, контролировавшую менее 14 %. Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрое продвижение компании на российском рынке оптимальным ассортиментом смартфонов исходя из соотношения цены, качества и характеристик. По её словам, компания стремится не только повысить узнаваемость бренда, но и добиться роста лояльности покупателей. В розничной сети «М.видео», заключившей с Huawei соглашение о стратегическом партнёрстве, продажи её смартфонов в мае по сравнению с январем этого года выросли в штуках на 30–40 %. В середине июня в салонах «ВымпелКома» смартфоны китайской компании занимали 1-е и 3-е места по продажам, отметил представитель оператора.
Теги: Новости сети, продажам смартфонов Huawei Samsung долей