Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На прошедшей 22 сентября конференции f8 основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) озвучил актуальные данные о числе пользователей сервиса. Если верить Цукербергу, то в Facebook на сегодняшний день насчитывается уже более 800 миллионов активных участников.
Выступая перед публикой, Марк Цукерберг особо подчеркнул, что говорит именно о постоянных пользователях сервиса, а не об общем числе зарегистрированных аккаунтов. (их ещё больше). Каждый из учтённых восьмисот с лишним миллионов человек хотя бы один раз за последний месяц заходил в Facebook. В среднем же, если верить официальной странице статистики социальной сети, более 50% пользователей посещают Facebook каждый день.
Несмотря на значительный для социальной сети возраст (7 лет), количество пользователей, желающих зарегистрироваться в ней, не убавляется. Ещё в июле текущего года активная пользовательская аудитория Facebook составляла чуть больше 750 миллионов человек. За последующее 75 дней этот показатель вырос еще на 50 миллионов. Рост, конечно, не рекордный (в прошлый раз аудитория социальной сети выросла на аналогичное число пользователей всего за месяц), но он является еще одним ярким подтверждением стабильного роста и правильного развития Facebook.
Вероятнее всего, непрекращающийся рост популярности социальной сети объясняется ее постоянными усовершенствованиями и неподдельному стремлению к модернизации.
В рамках все той же конференции f8 Марк Цукерберг рассказал собравшейся публике о грядущих изменениях в Facebook. Так, новый пользовательский профиль в социальной сети позволит участникам вообще не покидать её. Благодаря множеству нововведений и активной интеграции с развлекательными порталами слушать музыку, смотреть фильмы, сериалы, читать свежие новости и даже заниматься благотворительностью можно будет прямо на сайте Facebook. Видимо крупнейшая в мире социальная сеть, стремится к тому, чтобы заменить собой большую часть всемирной паутины.
Очень серьезный резонанс среди пользователей Facebook вызвала новость о скорой замене личного профиля участников своеобразной хронологией их жизни – Timeline. Если действующий профиль содержит только базовую информацию, то Timeline совсем скоро отразит практически полную биографию каждого участника социальной сети. Каждый пользователь Facebook сможет отразить в нём все самые важные события своей жизни, подкрепляю публикуемую в социальной сети информацию подходящими фотографиями.
Несмотря на то, что новый режим показа профиля станет доступен всем пользователям только через пару недель, уже сейчас каждый желающий может попробовать его в действии. Подробную инструкцию по переходу в режим показа профиля Timeline на английском языке опубликовала компания TechCrunch, на русском – Lifehacker.ru.
Режим Timeline позволит участникам социальной сети формировать полные автобиографии («писать книги о себе при жизни») А самой сети Facebook данное нововведение позволит поближе познакомиться со вкусами, предпочтениями и привычками каждого своего пользователя. Получив, таким образом, информацию и воплотив ее в реальные практические решения, социальная сеть уже в самом ближайшем будущем сможет размещать на «своей территории» неповторимую по своей эффективности и направленности на интересы собственных пользователей рекламу.
|
|