•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Одними из крупнейших соперников в современной частной аэрокосмической отрасли являются Boeing и SpaceX. Несмотря на свою радикально отличающуюся культуру, аэрокосмический гигант и начинающая компания конкурируют за множество различных видов контрактов, и, быть может, самая сильная борьба разворачивается за контракты NASA.
В 2014 году как Boeing, так и SpaceX получили многомиллиардные поощрения (Boeing попросила и получила на 50 % больше финансирования), чтобы завершить разработку космических аппаратов для перевозки космонавтов на Международную космическую станцию в рамках программы коммерческих экипажей. С тех пор обе компании ввязались в гонку не только с целью избавить NASA от зависимости по отношению к России в деле вывода экипажей в космос, но и за звание первой частной компании в мире, которая выведет людей на орбиту.
Хотя и Boeing, и SpaceX установили различные даты запуска — сначала на 2017 год, а потом перенесли на 2018 и 2019 годы — NASA не сообщала публично, какая компания действительно идёт впереди в этой гонке. Теперь, однако, благодаря свежему докладу Управления подотчётности правительства США, стало известно календарное окно появления коммерческих экипажей по внутренним оценкам NASA.
Судя по всему, данные несколько устарели и относятся к анализу, проведённому в апреле 2018 года. Но всё же они любопытны. Согласно отчёту, NASA полагает, что Boeing и SpaceX собираются выполнить тестовые полёты без людей, затем испытательные полёты с экипажем, а только после этого пройти процесс сертификации, чтобы быть готовыми к оперативным запускам.
По оценкам анализа рисков, связанных с графиком, агентство считает, что Boeing достигнет последней вехи в период с 1 мая 2019 года по 30 августа 2020 года. Для SpaceX предполагаемый диапазон начинается 1 августа 2019 года и заканчивается 30 ноября 2020 года. Ориентировочно-усреднённая дата ожидаемого прохождения сертификации — декабрь 2019 года для Boeing и январь 2020 года для SpaceX.
Как видно, разница невелика, но в отчёте также указывается, что Boeing опережает соперника в подаче документов, необходимых для утверждения различных полётных систем и процессов. Журналисты ArsTechnica со ссылкой на свои источники подтверждают, что Boeing активнее и более плотно контактирует с NASA, а также лучше подготовлена к прохождению сложных процессов сертификации.
Этот отчёт был составлен, чтобы предупредить Конгресс США, что NASA не имеет плана действий по доставке своих экипажей на борт Международной космической станции в случае непредвиденных обстоятельств и задержек. Дело в том, что на ноябрь 2019 года назначен последний полёт российского корабля «Союз», возвращающего с МКС американских космонавтов.
«В то время как NASA работает над потенциальными решениями, пока нет ясного плана действий в чрезвычайных ситуациях для устранения этого потенциального перерыва, — говорится в докладе. — Без жизнеспособного плана на случай непредвиденных обстоятельств NASA ставит под угрозу достижение целей США и американских программ на МКС».
Базируясь на этом отчёте, Конгресс, возможно, заставит NASA простимулировать разработки или же продлить контракт с Россией ещё на несколько месяцев.
Одними из крупнейших соперников в современной частной аэрокосмической отрасли являются Boeing и SpaceX. Несмотря на свою радикально отличающуюся культуру, аэрокосмический гигант и начинающая компания конкурируют за множество различных видов контрактов, и, быть может, самая сильная борьба разворачивается за контракты NASA. В 2014 году как Boeing, так и SpaceX получили многомиллиардные поощрения (Boeing попросила и получила на 50 % больше финансирования), чтобы завершить разработку космических аппаратов для перевозки космонавтов на Международную космическую станцию в рамках программы коммерческих экипажей. С тех пор обе компании ввязались в гонку не только с целью избавить NASA от зависимости по отношению к России в деле вывода экипажей в космос, но и за звание первой частной компании в мире, которая выведет людей на орбиту. Хотя и Boeing, и SpaceX установили различные даты запуска — сначала на 2017 год, а потом перенесли на 2018 и 2019 годы — NASA не сообщала публично, какая компания действительно идёт впереди в этой гонке. Теперь, однако, благодаря свежему докладу Управления подотчётности правительства США, стало известно календарное окно появления коммерческих экипажей по внутренним оценкам NASA. Судя по всему, данные несколько устарели и относятся к анализу, проведённому в апреле 2018 года. Но всё же они любопытны. Согласно отчёту, NASA полагает, что Boeing и SpaceX собираются выполнить тестовые полёты без людей, затем испытательные полёты с экипажем, а только после этого пройти процесс сертификации, чтобы быть готовыми к оперативным запускам. По оценкам анализа рисков, связанных с графиком, агентство считает, что Boeing достигнет последней вехи в период с 1 мая 2019 года по 30 августа 2020 года. Для SpaceX предполагаемый диапазон начинается 1 августа 2019 года и заканчивается 30 ноября 2020 года. Ориентировочно-усреднённая дата ожидаемого прохождения сертификации — декабрь 2019 года для Boeing и январь 2020 года для SpaceX. Как видно, разница невелика, но в отчёте также указывается, что Boeing опережает соперника в подаче документов, необходимых для утверждения различных полётных систем и процессов. Журналисты ArsTechnica со ссылкой на свои источники подтверждают, что Boeing активнее и более плотно контактирует с NASA, а также лучше подготовлена к прохождению сложных процессов сертификации. Этот отчёт был составлен, чтобы предупредить Конгресс США, что NASA не имеет плана действий по доставке своих экипажей на борт Международной космической станции в случае непредвиденных обстоятельств и задержек. Дело в том, что на ноябрь 2019 года назначен последний полёт российского корабля «Союз», возвращающего с МКС американских космонавтов. «В то время как NASA работает над потенциальными решениями, пока нет ясного плана действий в чрезвычайных ситуациях для устранения этого потенциального перерыва, — говорится в докладе. — Без жизнеспособного плана на случай непредвиденных обстоятельств NASA ставит под угрозу достижение целей США и американских программ на МКС». Базируясь на этом отчёте, Конгресс, возможно, заставит NASA простимулировать разработки или же продлить контракт с Россией ещё на несколько месяцев.