Стандарт VirtualLink упростит подключение шлемов виртуальной реальности к ПК - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-07-2018, 19:01
Стандарт VirtualLink упростит подключение шлемов виртуальной реальности к ПК - «Новости сети»
Рейтинг:


При подключении современных шлемов виртуальной реальности (VR) к компьютеру приходится использовать сразу несколько кабелей, в частности, HDMI и USB. Новый отраслевой консорциум задался целью создать открытый стандарт, который позволит будущим VR-устройствам подсоединяться к ПК посредством одного кабеля.


Консорциум возглавляют NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft. Стандарт получил название VirtualLink — в настоящее время готовится первая версия соответствующей спецификации.


Речь идёт об использовании альтернативного режима Alternate Mode USB-C. Иными словами, подключение VR-шлемов к компьютеру будет осуществляться посредством единственного кабеля USB Type-C.


При этом соединение обеспечит четыре скоростные линии HBR3 DisplayPort для вывода изображения, канал USB 3.1 для передачи данных от камер и датчиков, а также подачу питания (до 27 Вт).


Таким образом, благодаря VirtualLink подключение шлемов виртуальной реальности следующего поколения к компьютеру существенно упростится. О сроках появления коммерческих продуктов с поддержкой VirtualLink пока ничего не сообщается.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При подключении современных шлемов виртуальной реальности (VR) к компьютеру приходится использовать сразу несколько кабелей, в частности, HDMI и USB. Новый отраслевой консорциум задался целью создать открытый стандарт, который позволит будущим VR-устройствам подсоединяться к ПК посредством одного кабеля. Консорциум возглавляют NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft. Стандарт получил название VirtualLink — в настоящее время готовится первая версия соответствующей спецификации. Речь идёт об использовании альтернативного режима Alternate Mode USB-C. Иными словами, подключение VR-шлемов к компьютеру будет осуществляться посредством единственного кабеля USB Type-C. При этом соединение обеспечит четыре скоростные линии HBR3 DisplayPort для вывода изображения, канал USB 3.1 для передачи данных от камер и датчиков, а также подачу питания (до 27 Вт). Таким образом, благодаря VirtualLink подключение шлемов виртуальной реальности следующего поколения к компьютеру существенно упростится. О сроках появления коммерческих продуктов с поддержкой VirtualLink пока ничего не сообщается.
Просмотров: 729
Комментариев: 0:   18-07-2018, 19:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: