Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Американские ученые предложили использовать социальные сети для сбора данных о фактах потребления несовершеннолетними спиртных напитков. А также в составлении соответствующей статистики.
По мнению ученых, подростки неохотно делятся информацией об употреблении ими спиртного с взрослыми: родителями, преподавателями и представителями социальных служб. Больше искренности в этой сфере они проявляют при общении с «себе подобными» на просторах социальных сетей.
На основе этой теории специалисты из Рочестерского университета США разработали инновационный метод, который можно использовать для сбора статистических данных об уровне подросткового алкоголизма в том или ином регионе страны. А также для фиксирования фактов незаконного распития спиртного несовершеннолетними.
На пути к реализации этого метода у американских специалистов возникли серьезные трудности из-за того, что в большинстве социальных сетей возраст пользователя может быть указан неверно. А также из-за отсутствия в них функционала для сортировки аудитории ресурса по возрастному критерию.
Для преодоления этого препятствия ученые предлагают использовать передовые разработки в сфере машинного определения возраста и пола по фотографии. Подобная технология уже применяется в рамках запущенного корпорацией Microsoft в мае текущего года сервиса how-old.net. С его помощью можно загрузить свое фото и узнать, на сколько лет ты выглядишь.
По мнению американских специалистов, лучше всего для применения разработанного ими метода из всех социальных сетей подходит Instagram. Это связано с тем, что специфика данного сервиса подразумевает размещение пользователями большого количества личных фотографий, что во многом расширяет возможности и масштабы исследований.
Дополнительно для увеличения эффективности действия своего метода ученые создали специализированный словарь, в который включены наиболее часто употребляемые среди молодежи сленговые названия и синонимы разновидностей наиболее распространенных и популярных спиртных напитков.
Кроме того ученые отмечают, что их метод можно использовать для различных маркетинговых исследований. Например, для определения популярности среди разных возрастных и социальных слоев населения алкогольных напитков, выпускаемых различными брендами. Вместе с тем, этот способ применения созданной методики рассматривается авторами лишь как второстепенный.
|
|