Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На международной транспортной выставке Innotrans 2018, которая проходит в Берлинском выставочном центре Messe Berlin 18?21 сентября, впервые был представлен высокоскоростной юнибус — один из новых транспортных модулей струнного транспорта SkyWay, сообщается на сайте группы компаний.
Новинка представляет собой «шестиместный высокоскоростной транспортный модуль, имеющий уникальные аэродинамические характеристики, близкие к теоретическому пределу: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,06».
В SkyWay обещают, что расчетная скорость движения транспорта достигает 500 км/ч при расходе энергии в топливном эквиваленте, равном 0,93 кг/100 пасс*км. На скорости 100 км/ч расход составит менее 0,1 кг/100 пасс*км.
В релизе утверждается, что «эти показатели станут рекордными для высокоскоростного маломестного колесного транспортного средства».
«Струнные технологии» также представили на Innotrans 2018 восемнадцатиместный юникар, который, как утверждается, прошел «весь комплекс испытаний и сертификацию, предназначенный для городских пассажирских перевозок со скоростью до 150 км/ч».
Это транспортное средство оборудовано только сидячими местами, оно «отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности». Утверждается, что юникар — «рекордсмен эффективности в своем классе: расход энергии в топливном эквиваленте 0,12 кг/100 пасс*км (при скорости 100 км/ч)».
Под Марьиной Горкой SkyWay построила ЭкоТехноПарк с четырьмя типами путевой структуры, уже строится пятая; протестировано и сертифицировано четыре типа подвижного состава, проходят испытания новых его образцов.
На прошедшем в начале месяца ЭкоФесте-2018 (обязательно почитайте наш репортаж) Юницкий рассказал, что к нему скептически относятся как в белорусском правительстве, так и в Академии наук, дважды не признавшей их научной организацией. А еще, по его словам, масло в огонь подливают СМИ — hs-design.ru и Onliner.
Он сообщил, что на этих ресурсах «вышли серии заказных статей, в которых SkyWay называли финансовой пирамидой» и «призывали с ним разобраться». Тогда Юницкий пообещал идти дальше и «подать на „Онлайнер“ в европейские суды».
В Германии запустили первый в мире поезд на водородном топливе
После аварии минчанин c велосипедом хотел добраться домой на автобусе, но водитель его не пустил
Власти спланировали, сколько белорусы будут возмещать за ЖКУ, проезд в транспорте и почтовые услуги
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|