Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Интеграция в систему функции Places существенно упростила для Google процедуру поиска организаций и различных заведений. Такое нововведение позволит с большей легкостью компаниям малого бизнеса предлагать свою продукцию.
Теперь при помощи функции Google Places не составит труда быстро найти адрес ресторана, кинотеатра, музея, любой другой организации или предприятия, а также определить местонахождение на карте. Аналогичной функцией давно славится «Яндекс».
Новая функция Places не требует установок оборудования или изменения настроек. Все, что необходимо сделать, это на веб-сайте Google набрать поисковый запрос и нажать на ссылку Places. Справа появится карта, на которой красным цветом будут выделены адреса, а в центре можно будет увидеть уменьшенное изображение зданий, информацию, содержащую адреса и номера телефонов, ссылки на сайты, имеющие отзывы посетителей, всевозможные рейтинги.
Для удобства пользователей в случае поиска адреса в родном городе вкладка Places будет активироваться автоматически. В настоящее время на Google.ru функция Places временно отсутствует, а для того, чтобы оценить ее возможности, необходимо обратиться к Google.com по этому адресу.
«Технология Place Search объединяет сотни миллионов веб-сайтов с описанием более чем 50 млн. компаний и организаций», - рассказал о новых возможностях управляющий разработкой продукта Джеки Баваро (Jackie Bavaro). Необходимость введения такого сервиса продиктована популярностью у пользователей Google запросов о поиске какого-либо места, которые составляют 1/5 всего числа запросов.
В ближайших планах компании – осуществить перевод Places на 40 языков и сократить время поиска и предоставления необходимой информации до 2 секунд.
Сменив сервис Local Business Center, функция Places стала доступной в апреле 2010г., но была ограничена возможностью предприятий самостоятельно пополнять информацию о своей деятельности в специальный каталог. Расширяя возможности сервиса и желая увеличить прибыль за счет рекламы, недавно Google запустила платформу локальной рекламы Google Boost. Предприятия малого бизнеса получили прекрасную возможность заявить о себе, предложить большой аудитории свой товар и услуги.
На сегодняшний день именно реклама является основным источником дохода американской компании. Именно рост рынка рекламы и онлайн-услуг позволил Google в 3-м квартале 2010 г. увеличить доход на 23% до отметки $7,29 млрд., а прибыль увеличилась на 32%, что составляет $2,17 млрд.
Google активно работает над разработкой и запуском новых сервисов. Недавно запущены «Живой поиск» (Google Instant) и интеграция Google Voice в интерфейс почтовой службы Gmail. Живой поиск демонстрирует результаты еще до полного ввода запроса, что существенно экономит время пользователя.
|
|