Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Истребитель Су-27УБ с бортовым номером «70 синий» разбился 16 октября во время учений «Чистое небо» неподалеку от украинского города Бердичева. В аварии погибли два пилота — офицер ВСУ и военнослужащий ВВС Нацгвардии США. Что известно об этом самолете и его пилоте, читайте на .
Первоначально этот Су-27УБ носил бортовой номер «05» и входил в состав 100-го отдельного корабельного полка авиации ВМФ СССР, базировавшегося на аэродроме Саки в Крыму. Истребитель был построен в январе 1991 года, на момент катастрофы ему было 27 лет.
После развала СССР истребитель достался Украине и вошел в состав 831-го гвардейского истребительного авиационного полка в Миргороде (сегодня — 831-я бригада тактической авиации). В ВВС Украины самолет получил бортовой номер «70 синий».
Су-27УБ — двухместная модификация всепогодного истребителя четвертого поколения Су-27, которая используется для обучения и переподготовки пилотов, но при этом сохраняет боевые возможности обычного истребителя.
Боевую службу этот Су-27УБ прекратил в 2009 году — у самолета истек ресурс, поэтому истребитель был передан на базу хранения, где машину поставили на консервацию. Летом 2014 года Су-27УБ вновь ввели в строй 831-й бригады.
Украинские военные утверждают, что самолет был технически исправен. По словам министра обороны Украины, в июле истребитель прошел ремонт, военные получили его с завода.
По неофициальным данным, самолет не ремонтировался до февраля 2017 года.
За штурвалом Су-27УБ находился опытный украинский летчик, заместитель командира по авиации, заместитель главы Воздушного военного командования «Восток» Иван Петренко. Он был летчиком первого класса, имевшим общий налет более тысячи часов. Кроме Су-27 Петренко был допущен к управлению самолетами Л-39 и МиГ-29.
Генерал-майор ВВС Украины Олег Струцинский высоко оценил погибшего пилота: «Это подготовленный пилот, существует малая вероятность того, что это могла быть ошибка пилота».
Вторым погибшим в катастрофе стал американец подполковник ВВС США Сэт Неринг с позывным «Джетро» из 194-й боевой эскадрильи Калифорнийской воздушной национальной гвардии.
Официально причины катастрофы пока не называют. Генерал-майор ВВС Украины Олег Струцинский отметил: «Я пока не могу сказать о причинах катастрофы, на данный момент известно, что самолет был на низкой высоте, врезался в землю и затем загорелся».
Также высокопоставленный военный отметил, что все самолеты перед началом учений проверялись. Поэтому истребитель с технической неисправностью просто не мог быть допущен к полетам.
В свою очередь пресс-секретарь военной прокуратуры центрального региона Украины Андрей Киселев рассказал, что единственная версия, которая есть у следствия — нарушение правил полета или подготовки к ним.
Истребители семейства Су-27 выпускает российское Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО). После того как Украина продала два истребителя Су-27 США, Россия прекратила поставки запчастей Киеву.
Украинский военный историк Михаил Жирохов отмечает, что это негативно повлияло на боеготовность украинских 27-х. Ремонт стал возможен только благодаря «каннибализации» уже имеющихся машин. Например, в 2013 году так были отремонтированы шесть истребителей.
Авария 16 октября 2018 года далеко не первая. Украинские Су-27 падали и раньше. Первая авария произошла 24 апреля 1992 года, в ней погиб подполковник Виктор Камельков.
В 1997 году, 26 мая на аэродроме столкнулись сразу три Су-27. Один из истребителей получил настолько серьезные повреждения, что был списан в музей ВВС Украины в Виннице. Два других самолета были восстановлены.
Третий случай — трагедия на авиашоу во Львове 27 июля 2002 года, в которой погибли 77 человек, в том числе 28 детей. Пилот истребителя — Владимир Топонарь — ошибся при выполнении фигуры высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Оба пилота Су-27УБ смогли при этом катапультироваться.
Бесшумный миномет и необычный "гибрид": какие новинки показали на украинской выставке вооружений
Бесчеловечное оружие: что такое белый фосфор и почему его до сих пор применяют?
"Быстро появиться, нанести удар и уйти". Президент рассказал, какой должна быть белорусская армия
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|