Новый интерфейс от Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
8-05-2010, 04:10
Новый интерфейс от Google - «Интернет»
Рейтинг:

Внешний вид страницы с результатами поиска претерпел серьезные изменения. В настоящее время они появились в браузерах пользователей, получающих услуги от всемирно известного поисковика на 37 языках.

Главная черта нового интерфейса – третья колонка, появившаяся слева на странице выдачи, ставшая дополнением, ранее отображавшимся колонок результатов поиска и контекстных объявлений. В ней расположены фильтры – Новости, Картинки, Карты и др., дублирующие шапку страницы. Здесь же, ниже фильтров, остались и дополнительные настройки (например, «за последние 24 часа», «похожие запросы» и др.).

В пользу дублирования на странице можно попытаться привести два аргумента

  • ссылки на специализированные ресурсы, да еще и с кричащими фавиконками сфокусирует внимание пользователя на дополнительной удобной функциональности системы, позволит пользователю сократить процесс поиска и быстрее получить требуемый результат.
  • приближение блока контекстной рекламы, ставшее результатом применения фиксированной длины выдачи и, значительно увеличившее количество кликов по контекстным ссылкам, и соответственно, доходы компании. Обратной стороной медали стало ничем не заполненное пространство справа (при высоком разрешении экранов), что выглядит, мягко говоря, не совсем эстетично. Третья колонка успешно исправила этот недостаток.
  • Подобное изменение (фиксированная длина результатов) недавно было применено и ведущим российским поисковиком Яндекс. Остается гадать, пойдет ли Яндекс на дальнейшее изменение дизайна вслед за своим конкурентом.


    Внешний вид страницы с результатами поиска претерпел серьезные изменения. В настоящее время они появились в браузерах пользователей, получающих услуги от всемирно известного поисковика на 37 языках. Главная черта нового интерфейса – третья колонка, появившаяся слева на странице выдачи, ставшая дополнением, ранее отображавшимся колонок результатов поиска и контекстных объявлений. В ней расположены фильтры – Новости, Картинки, Карты и др., дублирующие шапку страницы. Здесь же, ниже фильтров, остались и дополнительные настройки (например, «за последние 24 часа», «похожие запросы» и др.). В пользу дублирования на странице можно попытаться привести два аргумента ссылки на специализированные ресурсы, да еще и с кричащими фавиконками сфокусирует внимание пользователя на дополнительной удобной функциональности системы, позволит пользователю сократить процесс поиска и быстрее получить требуемый результат. приближение блока контекстной рекламы, ставшее результатом применения фиксированной длины выдачи и, значительно увеличившее количество кликов по контекстным ссылкам, и соответственно, доходы компании. Обратной стороной медали стало ничем не заполненное пространство справа (при высоком разрешении экранов), что выглядит, мягко говоря, не совсем эстетично. Третья колонка успешно исправила этот недостаток. Подобное изменение (фиксированная длина результатов) недавно было применено и ведущим российским поисковиком Яндекс. Остается гадать, пойдет ли Яндекс на дальнейшее изменение дизайна вслед за своим конкурентом.

    Теги: CSS, поиска изменение странице настройки ниже

    Просмотров: 1 356
    Комментариев: 0:   8-05-2010, 04:10
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle