•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Китайский технологический гигант Tencent представил солнцезащитные очки Weishi, похожие дизайном на смарт-очки Snap Spectacles. Так же, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую записывать видеоролики.
Продажи Snap Spectacles на начальном этапе были слабыми, и компания потерпела убытки почти на $40 млн из-за оставшихся на складах нереализованных смарт-очков первого поколения. В отличие от Spectacles первого поколения, у Weishi камера не выделена уродливым жёлтым ободком.
Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа означает «микро-шоу», имеют такое же название, как и усиленно продвигаемое компанией видео-приложение, подобное мобильному приложению Vine, позволяющему снимать короткие 6-секундные видеоролики. Хотя сейчас Tencent Weishi и отстаёт от приложения для караоке TikTok (прежнее название — Musical.ly), доминирующего на китайском рынке коротких видеороликов, но всё же пользуется большим глобальным успехом. Идея выпуска смарт-очков, вероятно, состоит в том, чтобы позволить пользователям записывать короткие видеоролики для загрузки в Weishi, что, как предполагается, повысит популярность платформы.
В настоящее время Tencent остается крупнейшим инвестором Snap с долей в уставном капитале в размере 17 %. Китайский конгломерат наиболее известен своим приложением WeChat, которое может использоваться как для обмена сообщениями, так и для выполнения платежей.
Реализация смарт-очков Weishi начнётся 11 ноября, в день фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь китайского праздника «День одиноких людей», который в прошлом году превзошёл по объёму реализации «Чёрную пятницу» (Black Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber Monday).
Китайский технологический гигант Tencent представил солнцезащитные очки Weishi, похожие дизайном на смарт-очки Snap Spectacles. Так же, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую записывать видеоролики. Продажи Snap Spectacles на начальном этапе были слабыми, и компания потерпела убытки почти на $40 млн из-за оставшихся на складах нереализованных смарт-очков первого поколения. В отличие от Spectacles первого поколения, у Weishi камера не выделена уродливым жёлтым ободком. Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа означает «микро-шоу», имеют такое же название, как и усиленно продвигаемое компанией видео-приложение, подобное мобильному приложению Vine, позволяющему снимать короткие 6-секундные видеоролики. Хотя сейчас Tencent Weishi и отстаёт от приложения для караоке TikTok (прежнее название — Musical.ly), доминирующего на китайском рынке коротких видеороликов, но всё же пользуется большим глобальным успехом. Идея выпуска смарт-очков, вероятно, состоит в том, чтобы позволить пользователям записывать короткие видеоролики для загрузки в Weishi, что, как предполагается, повысит популярность платформы. В настоящее время Tencent остается крупнейшим инвестором Snap с долей в уставном капитале в размере 17 %. Китайский конгломерат наиболее известен своим приложением WeChat, которое может использоваться как для обмена сообщениями, так и для выполнения платежей. Реализация смарт-очков Weishi начнётся 11 ноября, в день фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь китайского праздника «День одиноких людей», который в прошлом году превзошёл по объёму реализации «Чёрную пятницу» (Black Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber Monday).