•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Китайский технологический гигант Tencent представил солнцезащитные очки Weishi, похожие дизайном на смарт-очки Snap Spectacles. Так же, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую записывать видеоролики.
Продажи Snap Spectacles на начальном этапе были слабыми, и компания потерпела убытки почти на $40 млн из-за оставшихся на складах нереализованных смарт-очков первого поколения. В отличие от Spectacles первого поколения, у Weishi камера не выделена уродливым жёлтым ободком.
Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа означает «микро-шоу», имеют такое же название, как и усиленно продвигаемое компанией видео-приложение, подобное мобильному приложению Vine, позволяющему снимать короткие 6-секундные видеоролики. Хотя сейчас Tencent Weishi и отстаёт от приложения для караоке TikTok (прежнее название — Musical.ly), доминирующего на китайском рынке коротких видеороликов, но всё же пользуется большим глобальным успехом. Идея выпуска смарт-очков, вероятно, состоит в том, чтобы позволить пользователям записывать короткие видеоролики для загрузки в Weishi, что, как предполагается, повысит популярность платформы.
В настоящее время Tencent остается крупнейшим инвестором Snap с долей в уставном капитале в размере 17 %. Китайский конгломерат наиболее известен своим приложением WeChat, которое может использоваться как для обмена сообщениями, так и для выполнения платежей.
Реализация смарт-очков Weishi начнётся 11 ноября, в день фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь китайского праздника «День одиноких людей», который в прошлом году превзошёл по объёму реализации «Чёрную пятницу» (Black Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber Monday).
Китайский технологический гигант Tencent представил солнцезащитные очки Weishi, похожие дизайном на смарт-очки Snap Spectacles. Так же, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую записывать видеоролики. Продажи Snap Spectacles на начальном этапе были слабыми, и компания потерпела убытки почти на $40 млн из-за оставшихся на складах нереализованных смарт-очков первого поколения. В отличие от Spectacles первого поколения, у Weishi камера не выделена уродливым жёлтым ободком. Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа означает «микро-шоу», имеют такое же название, как и усиленно продвигаемое компанией видео-приложение, подобное мобильному приложению Vine, позволяющему снимать короткие 6-секундные видеоролики. Хотя сейчас Tencent Weishi и отстаёт от приложения для караоке TikTok (прежнее название — Musical.ly), доминирующего на китайском рынке коротких видеороликов, но всё же пользуется большим глобальным успехом. Идея выпуска смарт-очков, вероятно, состоит в том, чтобы позволить пользователям записывать короткие видеоролики для загрузки в Weishi, что, как предполагается, повысит популярность платформы. В настоящее время Tencent остается крупнейшим инвестором Snap с долей в уставном капитале в размере 17 %. Китайский конгломерат наиболее известен своим приложением WeChat, которое может использоваться как для обмена сообщениями, так и для выполнения платежей. Реализация смарт-очков Weishi начнётся 11 ноября, в день фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь китайского праздника «День одиноких людей», который в прошлом году превзошёл по объёму реализации «Чёрную пятницу» (Black Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber Monday).