Samsung и SK Hynix ныряют в производство CMOS-датчиков, память в опасности? - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-12-2018, 09:01
Samsung и SK Hynix ныряют в производство CMOS-датчиков, память в опасности? - «Новости сети»
Рейтинг:


В руках южнокорейских компаний Samsung и SK Hynix свыше 70 % мощностей для производства компьютерной памяти. Поэтому не стоит удивляться, что когда кто-то из них выражает сильное желание заняться чем-то посторонним, это не проходит мимо нашего внимания. А решили они заняться модной темой — выпуском датчиков изображений автомобильного назначения. Впрочем, не только автомобильного, но эта точка роста обещает цвести и пахнуть особенно сильно. В целом, по мнению аналитиков компании IC Insights, рынок датчиков изображения обещает вырасти с $13,7 млрд в 2018 году до $19 млрд в 2022 году, и было бы грех этим не воспользоваться.


Ещё в октябре компания Samsung представила серию и бренд датчиков CMOS для автомобильных систем — ISOCELL Auto (плюс процессоры Exynos Auto). На этой почве Samsung удалось даже наладить первый контакт с автопроизводителем, которым стала Tesla. С учётом скромных объёмов производства Tesla, для Samsung этот контракт можно рассматривать только в качестве выстраивания мостов к крупным производителям автомобилей. И первым звоночком для рынка DRAM становится намерение Samsung перевести определённую часть линий завода 11-Line в Хвасоне (Hwaseong) с выпуска DRAM на производство датчиков изображения.


О серьёзных намерениях Samsung по поводу производства CMOS-датчиков свидетельствует то, что под конец года компания начала реорганизовывать подразделение по выпуску полупроводников и создала отдельную группу по разработке и продвижению датчиков изображения. В составе подразделения System LSI выделена структура DS Division (Device Solution), которая займётся планированием, разработками и продажами датчиков.


Компания SK Hynix может считаться новичком на рынке CMOS-датчиков изображения. Но ей туда тоже надо, и она уже рассчитывает получать от этого рынка ежегодно до 1 трлн вон ($900 млн). Поскольку она запоздала с выходом, её удел — датчики младшего и среднего уровней, куда автомобильные датчики изображения вписываются безо всяких вопросов. Выпускать их компания планирует в рамках контрактного производства, в частности — в Китае. Для продвижения датчиков в SK Hynix придумали интересный ход — продавать их своим традиционным клиентам в комплекте с партиями DRAM. «А если не будут брать — отключим газ». На CES 2019 SK Hynix обещает показать разработки в области CMOS-датчиков.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Кстати, SK Hynix вместе с LG Electronics инвестировали в американский стартап AEye, который отметился разработкой датчика iDAR, сочетающего LiDAR, CMOS высокого разрешения и микроконтроллер с ИИ с особым алгоритмом. LiDAR захватывает изображение, а остальная электроника фильтрует и обрабатывает картинку с высокой степенью очистки от мусора. Возможно, из этого что-то и выйдет. Компания LG Electronics, как и Samsung в конце этого года создала группу для продвижения датчиков изображения — «autonomous navigation task force». Сейчас туда производится набор программистов, имеющих опыт работы с оптическими датчиками и разработки программ для обработки изображений.

В руках южнокорейских компаний Samsung и SK Hynix свыше 70 % мощностей для производства компьютерной памяти. Поэтому не стоит удивляться, что когда кто-то из них выражает сильное желание заняться чем-то посторонним, это не проходит мимо нашего внимания. А решили они заняться модной темой — выпуском датчиков изображений автомобильного назначения. Впрочем, не только автомобильного, но эта точка роста обещает цвести и пахнуть особенно сильно. В целом, по мнению аналитиков компании IC Insights, рынок датчиков изображения обещает вырасти с $13,7 млрд в 2018 году до $19 млрд в 2022 году, и было бы грех этим не воспользоваться. Ещё в октябре компания Samsung представила серию и бренд датчиков CMOS для автомобильных систем — ISOCELL Auto (плюс процессоры Exynos Auto). На этой почве Samsung удалось даже наладить первый контакт с автопроизводителем, которым стала Tesla. С учётом скромных объёмов производства Tesla, для Samsung этот контракт можно рассматривать только в качестве выстраивания мостов к крупным производителям автомобилей. И первым звоночком для рынка DRAM становится намерение Samsung перевести определённую часть линий завода 11-Line в Хвасоне (Hwaseong) с выпуска DRAM на производство датчиков изображения. О серьёзных намерениях Samsung по поводу производства CMOS-датчиков свидетельствует то, что под конец года компания начала реорганизовывать подразделение по выпуску полупроводников и создала отдельную группу по разработке и продвижению датчиков изображения. В составе подразделения System LSI выделена структура DS Division (Device Solution), которая займётся планированием, разработками и продажами датчиков. Компания SK Hynix может считаться новичком на рынке CMOS-датчиков изображения. Но ей туда тоже надо, и она уже рассчитывает получать от этого рынка ежегодно до 1 трлн вон ($900 млн). Поскольку она запоздала с выходом, её удел — датчики младшего и среднего уровней, куда автомобильные датчики изображения вписываются безо всяких вопросов. Выпускать их компания планирует в рамках контрактного производства, в частности — в Китае. Для продвижения датчиков в SK Hynix придумали интересный ход — продавать их своим традиционным клиентам в комплекте с партиями DRAM. «А если не будут брать — отключим газ». На CES 2019 SK Hynix обещает показать разработки в области CMOS-датчиков. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Кстати, SK Hynix вместе с LG Electronics инвестировали в американский стартап AEye, который отметился разработкой датчика iDAR, сочетающего LiDAR, CMOS высокого разрешения и микроконтроллер с ИИ с особым алгоритмом. LiDAR захватывает изображение, а остальная электроника фильтрует и обрабатывает картинку с высокой степенью очистки от мусора. Возможно, из этого что-то и выйдет. Компания LG Electronics, как и Samsung в конце этого года создала группу для продвижения датчиков изображения — «autonomous navigation task force». Сейчас туда производится набор программистов, имеющих опыт работы с оптическими датчиками и разработки программ для обработки изображений.

Теги: Новости сети, датчиков Samsung Hynix изображения обещает

Просмотров: 631
Комментариев: 0:   26-12-2018, 09:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle