Навстречу электрификации: новые гибридные силовые установки Volvo - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
23-02-2019, 03:00
Навстречу электрификации: новые гибридные силовые установки Volvo - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Volvo Cars представила новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили.


Речь идёт о гибридных агрегатах, которые объединяют двигатель внутреннего сгорания и электрический привод. В частности, подключаемые гибриды T8 Twin Engine мощностью до 420 лошадиных сил будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Усовершенствованная силовая платформа позволит увеличить запас хода без дозаправки примерно на 15 %.


Аналогичным доработкам также подверглась платформа для подключаемых гибридов T6 Twin Engine. Результат — 15-процентное увеличение дальности автономного пробега.


Кроме того, готовится новая серия так называемых «мягких» гибридов (mild hybrid). В них будет впервые реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении. Эта силовая платформа, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечит до 15 % более экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Новая система электрического управления тормозной системой взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля.


Volvo Cars подчёркивает, что подключаемые гибриды (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели. «В соответствии со стратегией электрификации и в ответ на беспрецедентно высокий спрос Volvo Cars перераспределила свои производственные мощности таким образом, что до 25 % от общего объёма производства будет приходиться на подключаемые гибридные электромобили с силовыми установками Twin Engine», — заявляет компания.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volvo Cars представила новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили. Речь идёт о гибридных агрегатах, которые объединяют двигатель внутреннего сгорания и электрический привод. В частности, подключаемые гибриды T8 Twin Engine мощностью до 420 лошадиных сил будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Усовершенствованная силовая платформа позволит увеличить запас хода без дозаправки примерно на 15 %. Аналогичным доработкам также подверглась платформа для подключаемых гибридов T6 Twin Engine. Результат — 15-процентное увеличение дальности автономного пробега. Кроме того, готовится новая серия так называемых «мягких» гибридов (mild hybrid). В них будет впервые реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении. Эта силовая платформа, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечит до 15 % более экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Новая система электрического управления тормозной системой взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля. Volvo Cars подчёркивает, что подключаемые гибриды (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели. «В соответствии со стратегией электрификации и в ответ на беспрецедентно высокий спрос Volvo Cars перераспределила свои производственные мощности таким образом, что до 25 % от общего объёма производства будет приходиться на подключаемые гибридные электромобили с силовыми установками Twin Engine», — заявляет компания.
Просмотров: 577
Комментариев: 0:   23-02-2019, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: