Силовая установка концепта Skoda Vision X работает на газе, бензине и электричестве - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-03-2018, 10:01
Силовая установка концепта Skoda Vision X работает на газе, бензине и электричестве - «Новости сети»
Рейтинг:


Бренд ?koda рассказал о концептуальном автомобиле Vision X, который будет демонстрироваться на Международном автосалоне в Женеве с 6 по 18 марта 2018 года.


Vision X — это современный городской кроссовер. Главная особенность машины заключается в использовании гибридной силовой установки, которая может функционировать на сжатом природном газе, бензине и электричестве.


Силовая платформа концепта объединяет стартер-генератор, электромотор и четырёхцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC. Последний обеспечивает мощность до 96 кВт (130 лошадиных сил) и крутящий момент до 250 Н·м.


Для хранения сжатого газа имеются два баллона, расположенные под задним сиденьем и за задней осью. Причём именно газ является основным видом топлива. Для бензина, переход на который осуществляется при необходимости, предусмотрен резервный топливный бак.


В концепте полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Передние колёса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колёса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью. Причём электрический привод задних колёс задействуется только по необходимости.


Электромотор на задней оси питается от 48-вольтовой литий-ионной батареи. Благодаря рекуперации аккумулятор подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения. Максимальный крутящий момент в 70 Н·м электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Исключительно на электротяге машина может проехать до двух километров.


Vision X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Суммарный запас хода — до 650 км.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бренд ?koda рассказал о концептуальном автомобиле Vision X, который будет демонстрироваться на Международном автосалоне в Женеве с 6 по 18 марта 2018 года. Vision X — это современный городской кроссовер. Главная особенность машины заключается в использовании гибридной силовой установки, которая может функционировать на сжатом природном газе, бензине и электричестве. Силовая платформа концепта объединяет стартер-генератор, электромотор и четырёхцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC. Последний обеспечивает мощность до 96 кВт (130 лошадиных сил) и крутящий момент до 250 Н·м. Для хранения сжатого газа имеются два баллона, расположенные под задним сиденьем и за задней осью. Причём именно газ является основным видом топлива. Для бензина, переход на который осуществляется при необходимости, предусмотрен резервный топливный бак. В концепте полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Передние колёса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колёса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью. Причём электрический привод задних колёс задействуется только по необходимости. Электромотор на задней оси питается от 48-вольтовой литий-ионной батареи. Благодаря рекуперации аккумулятор подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения. Максимальный крутящий момент в 70 Н·м электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Исключительно на электротяге машина может проехать до двух километров. Vision X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Суммарный запас хода — до 650 км.
Просмотров: 828
Комментариев: 0:   2-03-2018, 10:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: