Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Японский зонд «Хаябуса-2» в пятницу успешно произвел подрыв специального блока у поверхности отдаленного астероида Рюгу. Об этом объявило Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA), пишет ТАСС.
Ранее для создания искусственного кратера на поверхности Рюгу японский зонд «Хаябуса-2» направил к нему специальный блок.
Приблизившись вплотную к астероиду, этот блок взорвался, выстрелив в поверхность Рюгу двухкилограммовым медным снарядом. Это должно было привести к образованию на поверхности астероида искусственного кратера округлой формы.
В настоящее время специалисты JAXA проверяют, успешно ли сформировался на поверхности Рюгу искусственный кратер. Ученые рассчитывают, что в кратере им удастся найти породы, которые оставались в неприкосновенности со времен формирования Солнечной системы. В мае зонд должен совершить посадку в это место, чтобы взять необходимые образцы.
Земные организмы выжили в открытом космосе
Реки на Марсе поставили новую загадку перед учеными
Женщинам на МКС не хватило скафандров. Соцсети взорвались, эксперты не удивились
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|