Panasonic замораживает инвестиции в расширение производства аккумуляторов для автомобилей Tesla - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
11-04-2019, 21:00
Panasonic замораживает инвестиции в расширение производства аккумуляторов для автомобилей Tesla - «Новости сети»
Рейтинг:


Как мы уже знаем, продажи автомобилей Tesla в первом квартале не оправдали ожиданий производителя. Объёмы продаж в первые три месяца 2019 года в поквартальном сравнении снизились на 31 %. В этом виновны несколько факторов, но оправдания на хлеб не намажешь. Хуже то, что аналитики теряют оптимизм в отношении наращивания поставок автомобилей Tesla, и партнёр компании по выпуску Li-ion аккумуляторов — японская компания Panasonic — вынуждена прислушиваться к мнению отраслевых специалистов.


По данным агентства Nikkei, Panasonic и Tesla приняли решение заморозить инвестиции в американский завод Gigafactory 1 по выпуску литиево-ионных аккумуляторов. Аккумуляторные ячейки на заводе Tesla производятся на оборудовании Panasonic, а потом едва ли не вручную собираются в «банки» сотрудниками американской компании.


Завод Gigafactory 1 начал работать в конце 2017 года. Текущая производительность этого предприятия эквивалентна сборке за год аккумуляторов суммарной ёмкостью 35 ГВт·ч. В течение 2019 года Panasonic и Tesla планировали увеличить мощность завода до 54 ГВт·ч в год, на что необходимо было затратить до $1,35 млрд, чтобы уже в 2020 году стартовало расширенное производство. Теперь эти планы отправлены в долгий ящик.


Также Panasonic приостанавливает инвестиции в производство Гигафабрики на территории Китая. Ожидалось, что китайский завод по сборке электромобилей Tesla также получит своё производство аккумуляторов. Согласно новым планам, для сборки китайских Tesla американский производитель будет закупать аккумуляторные ячейки у нескольких производителей.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Ранее Panasonic докладывала об операционных убытках в бизнесе, связанном с выпуском аккумуляторов для Tesla. Причём из-за проблем с наращиванием выпуска Tesla Model 3 в 2018 году убытки оказались выше, чем в 2017. Маржа на электромобили очень небольшая. При этом почти половина стоимости электрокара - это цена аккумуляторной батареи. В таких условиях спасти производителя может только стабильное наращивание продаж, чего мы пока не наблюдаем. Как результат, Panasonic решила взять паузу в производственных отношениях с Tesla.

Как мы уже знаем, продажи автомобилей Tesla в первом квартале не оправдали ожиданий производителя. Объёмы продаж в первые три месяца 2019 года в поквартальном сравнении снизились на 31 %. В этом виновны несколько факторов, но оправдания на хлеб не намажешь. Хуже то, что аналитики теряют оптимизм в отношении наращивания поставок автомобилей Tesla, и партнёр компании по выпуску Li-ion аккумуляторов — японская компания Panasonic — вынуждена прислушиваться к мнению отраслевых специалистов. По данным агентства Nikkei, Panasonic и Tesla приняли решение заморозить инвестиции в американский завод Gigafactory 1 по выпуску литиево-ионных аккумуляторов. Аккумуляторные ячейки на заводе Tesla производятся на оборудовании Panasonic, а потом едва ли не вручную собираются в «банки» сотрудниками американской компании. Завод Gigafactory 1 начал работать в конце 2017 года. Текущая производительность этого предприятия эквивалентна сборке за год аккумуляторов суммарной ёмкостью 35 ГВт·ч. В течение 2019 года Panasonic и Tesla планировали увеличить мощность завода до 54 ГВт·ч в год, на что необходимо было затратить до $1,35 млрд, чтобы уже в 2020 году стартовало расширенное производство. Теперь эти планы отправлены в долгий ящик. Также Panasonic приостанавливает инвестиции в производство Гигафабрики на территории Китая. Ожидалось, что китайский завод по сборке электромобилей Tesla также получит своё производство аккумуляторов. Согласно новым планам, для сборки китайских Tesla американский производитель будет закупать аккумуляторные ячейки у нескольких производителей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Ранее Panasonic докладывала об операционных убытках в бизнесе, связанном с выпуском аккумуляторов для Tesla. Причём из-за проблем с наращиванием выпуска Tesla Model 3 в 2018 году убытки оказались выше, чем в 2017. Маржа на электромобили очень небольшая. При этом почти половина стоимости электрокара - это цена аккумуляторной батареи. В таких условиях спасти производителя может только стабильное наращивание продаж, чего мы пока не наблюдаем. Как результат, Panasonic решила взять паузу в производственных отношениях с Tesla.

Теги: Новости сети, Tesla Panasonic аккумуляторов автомобилей инвестиции

Просмотров: 655
Комментариев: 0:   11-04-2019, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle