•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Производитель электроники Panasonic готов ускорить инвестирование в принадлежащий Tesla Motors завод по выпуску аккумуляторов, если это потребуется для удовлетворения спроса на новый электроседан Model 3. Об этом журналистам заявил глава подразделения автомобильных и промышленных систем японской корпорации Йошио Ито (Yoshio Ito).
Речь идёт о так называемой «гигафабрике» (Gigafactory), на которой планируется наладить выпуск передовых аккумуляторных батарей для электромобилей уже в нынешнем году. Стоимость предприятия, которое будет строиться в несколько этапов в течение ближайших лет, оценивается в $5 млрд. Panasonic собирается вложить в него $1,6 млрд, передаёт агентство Reuters.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
«Мы сделаем всё возможное, если нужно будет перенести сроки инвестирования. Мы просто не хотим быть слабым звеном», — сообщил Йошио Ито.
отмечает, что ускорение темпов производства «гигафабрики» будет иметь решающее значение в том, как Tesla намерена корректировать работу своих предприятий при сильном спросе на Model 3 и реализации планов по ежегодному производству 500 тыс. автомобилей к 2018 году. Прежде компания собиралась добиться этого объёма выпуска не раньше 2020 года.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Отвечая вопрос о рисках, с которыми может столкнуться Panasonic при выполнении амбициозных целей Tesla, Йошио Ито сообщил, что японская компания «надеется на компромисс» между окупаемостью инвестиций и своими обязанностями поставщика.
В ближайшие три года Panasonic планирует удвоить выручку в автомобильном бизнесе — до 2 трлн иен ($18,2 млрд), что соответствует 20 % в предполагаемом общем обороте компании.
Производитель электроники Panasonic готов ускорить инвестирование в принадлежащий Tesla Motors завод по выпуску аккумуляторов, если это потребуется для удовлетворения спроса на новый электроседан Model 3. Об этом журналистам заявил глава подразделения автомобильных и промышленных систем японской корпорации Йошио Ито (Yoshio Ito). Речь идёт о так называемой «гигафабрике» (Gigafactory), на которой планируется наладить выпуск передовых аккумуляторных батарей для электромобилей уже в нынешнем году. Стоимость предприятия, которое будет строиться в несколько этапов в течение ближайших лет, оценивается в $5 млрд. Panasonic собирается вложить в него $1,6 млрд, передаёт агентство Reuters. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Мы сделаем всё возможное, если нужно будет перенести сроки инвестирования. Мы просто не хотим быть слабым звеном», — сообщил Йошио Ито. отмечает, что ускорение темпов производства «гигафабрики» будет иметь решающее значение в том, как Tesla намерена корректировать работу своих предприятий при сильном спросе на Model 3 и реализации планов по ежегодному производству 500 тыс. автомобилей к 2018 году. Прежде компания собиралась добиться этого объёма выпуска не раньше 2020 года. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Отвечая вопрос о рисках, с которыми может столкнуться Panasonic при выполнении амбициозных целей Tesla, Йошио Ито сообщил, что японская компания «надеется на компромисс» между окупаемостью инвестиций и своими обязанностями поставщика. В ближайшие три года Panasonic планирует удвоить выручку в автомобильном бизнесе — до 2 трлн иен ($18,2 млрд), что соответствует 20 % в предполагаемом общем обороте компании.