•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Несмотря на, казалось бы, давно изученное такое природное явление, как молния, процесс зарождения и распространения электрического разряда в атмосфере оставался далеко не таким понятным, как считалось в обществе. Группа европейских учёных во главе со специалистами института Karlsruhe Institute of Technology (KIT) смогла пролить свет на детальные процессы образования грозового разряда и использовала для этого очень необычный инструмент - радиотелескоп.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Значительный массив антенн радиотелескопа LOFAR (Low Frequency Array) размещён на территории Нидерландов, хотя тысячи антенн распределены также по большой площади Европы. Космическое излучение фиксируется антеннами и затем анализируется. Для изучения молний учёные впервые решили использовать LOFAR и получили удивительные результаты. Ведь молния сопровождается радиочастотным излучением и вполне может фиксироваться антеннами с хорошим разрешением: до 1 метра в пространстве и с частотой один сигнал в микросекунду. Оказалось, что мощный астрономический инструмент может детально рассказать о явлении, которое происходит буквально под носом у землян.
По этим ссылкам можно увидеть 3D-моделирование процесса образования грозовых разрядов. Радиотелескоп помог впервые показать образование недавно открытых «игл» молнии - ранее неизвестного типа распространения разряда молнии по положительно заряженному плазменному каналу. Каждая такая игла может быть до 400 метров длиной и диаметром до 5 метров. Именно «иглы» объяснили такое явление, как многократные удары молнии в одно и то же место в предельно короткое время. Ведь накопленный в облаках заряд не разряжается однократно, что было бы логично с точки зрения известной физики, а бьёт в землю не один и не два раза - множество разрядов происходит в доли секунды.
Как показала картинка с радиотелескопа, «иглы» распространяются перпендикулярно положительно заряженным плазменным каналам и, тем самым, возвращают часть заряда в породившее грозовой разряд облако. По мнению учёных, именно такое поведение положительно заряженных плазменных каналов является объяснением доселе малопонятных деталей в поведении молний.
Несмотря на, казалось бы, давно изученное такое природное явление, как молния, процесс зарождения и распространения электрического разряда в атмосфере оставался далеко не таким понятным, как считалось в обществе. Группа европейских учёных во главе со специалистами института Karlsruhe Institute of Technology (KIT) смогла пролить свет на детальные процессы образования грозового разряда и использовала для этого очень необычный инструмент - радиотелескоп. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Значительный массив антенн радиотелескопа LOFAR (Low Frequency Array) размещён на территории Нидерландов, хотя тысячи антенн распределены также по большой площади Европы. Космическое излучение фиксируется антеннами и затем анализируется. Для изучения молний учёные впервые решили использовать LOFAR и получили удивительные результаты. Ведь молния сопровождается радиочастотным излучением и вполне может фиксироваться антеннами с хорошим разрешением: до 1 метра в пространстве и с частотой один сигнал в микросекунду. Оказалось, что мощный астрономический инструмент может детально рассказать о явлении, которое происходит буквально под носом у землян. По этим ссылкам можно увидеть 3D-моделирование процесса образования грозовых разрядов. Радиотелескоп помог впервые показать образование недавно открытых «игл» молнии - ранее неизвестного типа распространения разряда молнии по положительно заряженному плазменному каналу. Каждая такая игла может быть до 400 метров длиной и диаметром до 5 метров. Именно «иглы» объяснили такое явление, как многократные удары молнии в одно и то же место в предельно короткое время. Ведь накопленный в облаках заряд не разряжается однократно, что было бы логично с точки зрения известной физики, а бьёт в землю не один и не два раза - множество разрядов происходит в доли секунды. Как показала картинка с радиотелескопа, «иглы» распространяются перпендикулярно положительно заряженным плазменным каналам и, тем самым, возвращают часть заряда в породившее грозовой разряд облако. По мнению учёных, именно такое поведение положительно заряженных плазменных каналов является объяснением доселе малопонятных деталей в поведении молний.