Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сегодня одним из самых известных самолетов Второй мировой войны, построенных по схеме «летающее крыло», является немецкий экспериментальный реактивный бомбардировщик Horten Ho 229. Но мало кто знает, что подобные разработки велись и американцами с 40-х годов прошлого века. Разработкой занималась фирма Northrop, создатель знаменитого бомбардировщика B-2 Spirit.
Экспериментальный самолет в процессе постройки получил название YB-49. Было построено несколько образцов, но пройти испытания до конца они не смогли — все YB-49 были уничтожены по приказу министра ВВС Стюарта Саймингтона, даже музею было отказано в предоставлении в качестве экспоната одного из самолетов.
Разбившийся недавно в Калифорнии экспериментальный прототип тяжелого бомбардировщика Northrop N-9MB считается первым удачным летательным аппаратом с экипажем и двигателями, расположенными внутри самолета-крыла.
Военным Northrop N-9MB впервые показали в сентябре 1941 года. Самолет был построен в качестве масштабного прототипа бомбардировщика YВ-35. Первый полет опытный экземпляр под обозначением N-9M-1 провел 27 декабря 1942 года. Машину пилотировал летчик-испытатель Джон Меерс. Самолет оторвался от земли на скорости 113?120 км/ч.
Трагическим для этого самолета стал 49-й полет — машина разбилась, а летчик погиб. Несмотря на это, совершенствование машины продолжалось — в конструкцию летающего крыла вносились постоянные изменения.
Все это значительно помогло продвинуться вперед в проекте тяжелого бомбардировщика В-35. Впечатленные успехом нового самолета, военные заключили с Northrop контракт 30 июня 1943 года, согласно которому первый бомбардировщик ВВС США получат уже в 1945 году.
Фирма напряженно работала над проектом, но к началу 1944 года стало ясно, что работа не укладывается в назначенные сроки, да и характеристики получились ниже заявленных — по сравнению с проектом, дальность полета реальной машины была меньше на 2592 км, а максимальная скорость — на 39 км/ч. Не получив YВ-35 вовремя, военные отменили контракт на 200 машин.
Учитывая, что доводка поршневого варианта В-35 была признана нецелесообразной, в Northrop решили оснастить самолет реактивными двигателями. Так появилась модификация YB-49. Решение оказалось удачным — во время испытаний самолет даже установил неофициальный рекорд по продолжительности полета — 6,5 часа на высоте свыше 12,2 км.
Первый экземпляр нового реактивного бомбардировщика с измененным обозначением YB-49 был готов только к осени 1947 года. Буква Y указывала на предсерийный статус самолета.
Экипаж самолета составлял 7?10 человек, для которых были предусмотрены четыре спальных места в хвостовом конусе. Испытания первого экземпляра YB-49 прошли успешно — он налетал 50 часов и был передан ВВС США.
Второй бомбардировщик был готов уже в 1948 году. Пятого июня в семь утра второй YB-49 поднялся в воздух, через какое-то время на земле получили сообщение: самолет находится на высоте 4572 м и начинает снижаться. Это было странно: программа полета предусматривала набор высоты 12?192 м, а за прошедшие 30 минут набрать высоту в 12 000 м и снизиться до 4000 м YB-49 не мог. Затем связь с самолетом пропала.
Судьба самолета прояснилась с появлением на базе моториста, который, проезжая на машине по 466-му шоссе, увидел кувыркающиеся в воздухе и сверкающие на солнце фрагменты крыльев. Поисковой команде удалось найти сгоревший фюзеляж самолета и тела членов экипажа, причину крушения самолета установить не удалось до сих пор.
Несмотря на неудачу, работы над проектом продолжились, а переделка одного из экземпляров в самолет-разведчик YRB-49A оказалась настолько удачной, что ВВС решили заказать серию разведывательных самолетов этого типа.
Разведчик оснащался шестью реактивными двигателями, два из них конструкторы разместили под крыльями, что негативно сказалось на аэродинамике самолета, да и горючего они потребляли много, поэтому дальность полета снизилась. Тогда специалисты Northrop оборудовали самолет дополнительными топливными баками.
Но даже этот шаг не помог — RB-49A сильно уступал по характеристикам своему конкуренту Convair B-36. Созданный на базе этого самолета разведчик RB-36D в итоге и пошел в серию, а заказ фирме Northrop военные отменили.
Не попав в армию, YB-49 стал звездой кино и последней надеждой земли в борьбе с марсианами. В фильме «Война миров» 1952 года этот самолет сбрасывает атомные бомбы на войска марсиан, вторгшихся на нашу планету. В фильм вставили кадры хроники испытаний.
Американский эксперт рассказал об оружии нацистов в Сирии
Эксперт составил рейтинг самых эффективных пистолетов 45-го калибра
«Денег нет, но вы держитесь». Какие памятники в Беларуси нуждаются в защите
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|