Вторые после США: стало известно об уникальной белорусской технологии беспилотников - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
2-05-2024, 05:20
Вторые после США: стало известно об уникальной белорусской технологии беспилотников - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В мире существует порядка 2000 компаний, которые производят и разрабатывают беспилотники, но только восемь из них делают БПЛА вертолетного типа массой более 100 кг. Среди них — белорусская компания «КБ Беспилотные Вертолеты».



На выставке MILEX-2019 компания презентовала свои услуги по разработке беспилотных вертолетов различной взлетной массы: 160 кг, 250 кг и 700 кг. Наибольший интерес для Министерства обороны нашей страны представляет разработка боевого ударного вертолета взлетной массой 700 кг и полезной нагрузкой 200 кг.


В течение ближайших двух лет новинка должна поступить на опытную эксплуатацию в наши Вооруженные Силы. Сейчас изделие находится в стадии подготовки к производству.


Вторые после США?


Беспилотник вертолетного типа — высокотехнологичное механическое и электронное изделие со сложной логикой. Многие страны делают БПЛА самолеты. Но до недавнего времени только одно государство в мире могло строить БПЛА вертолетного типа, способные нести полезную нагрузку более 100 кг — это США.



— Компания «Northrop Grumman» производит MQ-8 Fire Scout весом 1157 кг, некоторое время это был единственный в мире подобный аппарат, — рассказывает основатель и главный конструктор компании Владимир Чудаков. — Мы, белорусы, вторые в мире спроектировали подобную машину. Наш беспилотник весит 700 кг и может нести еще 200 кг полезной нагрузки. Это передовое направление, и мы в мировых лидерах.


200 кг полезной нагрузки позволяют разместить на вертолете не только разведывательное оборудование, но и вооружение: противотанковые ракеты, бомбы и пулемет.


В настоящее время многие мировые концерны ведут работы в данном направлении, например, кроме американцев и ООО «КБ Беспилотные Вертолеты», работы над созданием подобного беспилотника ведет концерн Airbus.


Мы можем сделать за 10 млн долларов — это дешево, по мировым меркам


Технологии создания таких беспилотников уникальны и недешевы. Даже обслуживание одного БПЛА вертолетного типа может обходиться в миллионы долларов в год.


Например, один MQ-8 Fire Scout стоит порядка 18 млн долларов, плюс 11 млн долларов может стоить наземная станция. Обслуживание БПЛА — еще пять миллионов долларов в год. Для сравнения: весь белорусский комплекс, куда входит станция управления и два дрона, будет стоить около 10 млн долларов. Обслуживание каждого из них обходится не дороже, чем обычного двухместного коммерческого вертолета — себестоимость летного часа удалось снизить до 600 белорусских рублей.


Основное преимущество беспилотников вертолетного типа — возможность использования неподготовленных площадок. Наш комплекс можно развернуть в любом месте, в то время как дрону самолетного типа необходима площадка минимальной длиной 600 метров.


Главная военная тайна


Белорусский беспилотник трудно уничтожить: он оборудован специальными системами защиты от ракет с радиолокационным и тепловым наведением, а также системой защиты от станций РЭБ и др.


— Дальность канала связи беспилотника — более 150 км, он может находиться в воздухе до пяти часов, его скорость — более 150 км/ч, и при этом дрон практически незаметен для радаров. БПЛА может подниматься на высоту более пяти тысяч метров. Для начинающих операторов этот показатель может автоматически ограничиваться до 3,5 тысяч — управлять беспилотником на большой высоте, где двигатель теряет мощность, непросто.


Однако главное умение БПЛА — возможность противостоять системам РЭБ, на что способны только беспилотники весом более 100 кг.


— Обычные легкие беспилотники управляются при помощи микроэлектромеханических систем. Такие дроны легко давятся средствами радиоэлектронной борьбы — просто падают или теряют управление. БПЛА, обладающие весом более 100 кг, могут оснащаться оптоволоконными инерциальными системами и могут продержаться некоторое время под воздействием сильных помех. Сколько — главная военная тайна каждой страны.


Читайте также

Это оружие покажут впервые: раскрываем секреты MILEX-2019

Револьвер для ФСБ и необычный калашников: что посмотреть на выставке MILEX-2019

Как у российского «Искандера»: для «Полонеза» разработали новую ракету


Вторые после США: стало известно об уникальной белорусской технологии беспилотников - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


В мире существует порядка 2000 компаний, которые производят и разрабатывают беспилотники, но только восемь из них делают БПЛА вертолетного типа массой более 100 кг. Среди них — белорусская компания «КБ Беспилотные Вертолеты». На выставке MILEX-2019 компания презентовала свои услуги по разработке беспилотных вертолетов различной взлетной массы: 160 кг, 250 кг и 700 кг. Наибольший интерес для Министерства обороны нашей страны представляет разработка боевого ударного вертолета взлетной массой 700 кг и полезной нагрузкой 200 кг. В течение ближайших двух лет новинка должна поступить на опытную эксплуатацию в наши Вооруженные Силы. Сейчас изделие находится в стадии подготовки к производству. Вторые после США? Беспилотник вертолетного типа — высокотехнологичное механическое и электронное изделие со сложной логикой. Многие страны делают БПЛА самолеты. Но до недавнего времени только одно государство в мире могло строить БПЛА вертолетного типа, способные нести полезную нагрузку более 100 кг — это США. — Компания «Northrop Grumman» производит MQ-8 Fire Scout весом 1157 кг, некоторое время это был единственный в мире подобный аппарат, — рассказывает основатель и главный конструктор компании Владимир Чудаков. — Мы, белорусы, вторые в мире спроектировали подобную машину. Наш беспилотник весит 700 кг и может нести еще 200 кг полезной нагрузки. Это передовое направление, и мы в мировых лидерах. 200 кг полезной нагрузки позволяют разместить на вертолете не только разведывательное оборудование, но и вооружение: противотанковые ракеты, бомбы и пулемет. В настоящее время многие мировые концерны ведут работы в данном направлении, например, кроме американцев и ООО «КБ Беспилотные Вертолеты», работы над созданием подобного беспилотника ведет концерн Airbus. Мы можем сделать за 10 млн долларов — это дешево, по мировым меркам Технологии создания таких беспилотников уникальны и недешевы. Даже обслуживание одного БПЛА вертолетного типа может обходиться в миллионы долларов в год. Например, один MQ-8 Fire Scout стоит порядка 18 млн долларов, плюс 11 млн долларов может стоить наземная станция. Обслуживание БПЛА — еще пять миллионов долларов в год. Для сравнения: весь белорусский комплекс, куда входит станция управления и два дрона, будет стоить около 10 млн долларов. Обслуживание каждого из них обходится не дороже, чем обычного двухместного коммерческого вертолета — себестоимость летного часа удалось снизить до 600 белорусских рублей. Основное преимущество беспилотников вертолетного типа — возможность использования неподготовленных площадок. Наш комплекс можно развернуть в любом месте, в то время как дрону самолетного типа необходима площадка минимальной длиной 600 метров. Главная военная тайна Белорусский беспилотник трудно уничтожить: он оборудован специальными системами защиты от ракет с радиолокационным и тепловым наведением, а также системой защиты от станций РЭБ и др. — Дальность канала связи беспилотника — более 150 км, он может находиться в воздухе до пяти часов, его скорость — более 150 км/ч, и при этом дрон практически незаметен для радаров. БПЛА может подниматься на высоту более пяти тысяч метров. Для начинающих операторов этот показатель может автоматически ограничиваться до 3,5 тысяч — управлять беспилотником на большой высоте, где двигатель теряет мощность, непросто. Однако главное умение БПЛА — возможность противостоять системам РЭБ, на что способны только беспилотники весом более 100 кг. — Обычные легкие беспилотники управляются при помощи микроэлектромеханических систем. Такие дроны легко давятся средствами радиоэлектронной борьбы — просто падают или теряют управление. БПЛА, обладающие весом более 100 кг, могут оснащаться оптоволоконными инерциальными системами и могут продержаться некоторое время под воздействием сильных помех. Сколько — главная военная тайна каждой страны. Читайте такжеЭто оружие покажут впервые: раскрываем секреты MILEX-2019 Револьвер для ФСБ и необычный калашников: что посмотреть на выставке MILEX-2019 Как у российского «Искандера»: для «Полонеза» разработали новую ракету Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, БПЛА более может вертолетного типа

Просмотров: 492
Комментариев: 0:   2-05-2024, 05:20
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle