•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Концерн Volkswagen рассказал о возможностях аккумуляторных блоков, которые будут устанавливаться на автомобили с полностью электрическим приводом.
В мае, напомним, в Volkswagen начали приём заказов на компактный электрокар ID.3. Тогда сообщалось, что машина будет предлагаться с аккумуляторным блоком в трёх вариантах ёмкости — 45 кВт·ч, 58 кВт·ч и 77 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит соответственно до 330 км, 420 км и 550 км.
Если водитель не собирается преодолевать большие расстояния (например, совершает в основном короткие поездки в пределах города), то может выбрать блок питания сравнительно небольшой энергоёмкости. При этом цена электромобиля будет значительно ниже. А те клиенты, у которых есть необходимость в дальних поездках, могут приобрести автомобиль с более ёмкой аккумуляторной батареей. Благодаря этому электромобиль становится более универсальным в эксплуатации.
Volkswagen заявляет, что аккумуляторные блоки спроектированы таким образом, что сохраняют не менее 70 % ёмкости даже через восемь лет эксплуатации или после 160 000 километров пробега.
«В 2017 году марка Volkswagen сосредоточила разработку аккумуляторных батарей в Центре передового опыта в Зальцгиттере. Центр работает над тем, чтобы аккумуляторные батареи для автомобилей семейства ID. сохраняли максимальную ёмкость в течение всего срока службы», — заявляет концерн.
Кроме того, в Volkswagen проектируются передовые зарядные устройства. Это, в частности, настенные модули, которые обеспечат быструю зарядку при мощности до 11 кВт (переменный ток), и скорость её будет значительно выше, чем при заряде от сети с напряжением 230 В. Мощности настенного модуля хватает, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею за ночь или в течение рабочего дня.
Концерн Volkswagen рассказал о возможностях аккумуляторных блоков, которые будут устанавливаться на автомобили с полностью электрическим приводом. В мае, напомним, в Volkswagen начали приём заказов на компактный электрокар ID.3. Тогда сообщалось, что машина будет предлагаться с аккумуляторным блоком в трёх вариантах ёмкости — 45 кВт·ч, 58 кВт·ч и 77 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит соответственно до 330 км, 420 км и 550 км. Если водитель не собирается преодолевать большие расстояния (например, совершает в основном короткие поездки в пределах города), то может выбрать блок питания сравнительно небольшой энергоёмкости. При этом цена электромобиля будет значительно ниже. А те клиенты, у которых есть необходимость в дальних поездках, могут приобрести автомобиль с более ёмкой аккумуляторной батареей. Благодаря этому электромобиль становится более универсальным в эксплуатации. Volkswagen заявляет, что аккумуляторные блоки спроектированы таким образом, что сохраняют не менее 70 % ёмкости даже через восемь лет эксплуатации или после 160 000 километров пробега. «В 2017 году марка Volkswagen сосредоточила разработку аккумуляторных батарей в Центре передового опыта в Зальцгиттере. Центр работает над тем, чтобы аккумуляторные батареи для автомобилей семейства ID. сохраняли максимальную ёмкость в течение всего срока службы», — заявляет концерн. Кроме того, в Volkswagen проектируются передовые зарядные устройства. Это, в частности, настенные модули, которые обеспечат быструю зарядку при мощности до 11 кВт (переменный ток), и скорость её будет значительно выше, чем при заряде от сети с напряжением 230 В. Мощности настенного модуля хватает, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею за ночь или в течение рабочего дня.