В Volkswagen рассказали о характеристиках аккумуляторов для электрокаров - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
24-06-2019, 03:00
В Volkswagen рассказали о характеристиках аккумуляторов для электрокаров - «Новости сети»
Рейтинг:


Концерн Volkswagen рассказал о возможностях аккумуляторных блоков, которые будут устанавливаться на автомобили с полностью электрическим приводом.


В мае, напомним, в Volkswagen начали приём заказов на компактный электрокар ID.3. Тогда сообщалось, что машина будет предлагаться с аккумуляторным блоком в трёх вариантах ёмкости — 45 кВт·ч, 58 кВт·ч и 77 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит соответственно до 330 км, 420 км и 550 км.


Если водитель не собирается преодолевать большие расстояния (например, совершает в основном короткие поездки в пределах города), то может выбрать блок питания сравнительно небольшой энергоёмкости. При этом цена электромобиля будет значительно ниже. А те клиенты, у которых есть необходимость в дальних поездках, могут приобрести автомобиль с более ёмкой аккумуляторной батареей. Благодаря этому электромобиль становится более универсальным в эксплуатации.


Volkswagen заявляет, что аккумуляторные блоки спроектированы таким образом, что сохраняют не менее 70 % ёмкости даже через восемь лет эксплуатации или после 160 000 километров пробега.


«В 2017 году марка Volkswagen сосредоточила разработку аккумуляторных батарей в Центре передового опыта в Зальцгиттере. Центр работает над тем, чтобы аккумуляторные батареи для автомобилей семейства ID. сохраняли максимальную ёмкость в течение всего срока службы», — заявляет концерн.


Кроме того, в Volkswagen проектируются передовые зарядные устройства. Это, в частности, настенные модули, которые обеспечат быструю зарядку при мощности до 11 кВт (переменный ток), и скорость её будет значительно выше, чем при заряде от сети с напряжением 230 В. Мощности настенного модуля хватает, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею за ночь или в течение рабочего дня.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen рассказал о возможностях аккумуляторных блоков, которые будут устанавливаться на автомобили с полностью электрическим приводом. В мае, напомним, в Volkswagen начали приём заказов на компактный электрокар ID.3. Тогда сообщалось, что машина будет предлагаться с аккумуляторным блоком в трёх вариантах ёмкости — 45 кВт·ч, 58 кВт·ч и 77 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит соответственно до 330 км, 420 км и 550 км. Если водитель не собирается преодолевать большие расстояния (например, совершает в основном короткие поездки в пределах города), то может выбрать блок питания сравнительно небольшой энергоёмкости. При этом цена электромобиля будет значительно ниже. А те клиенты, у которых есть необходимость в дальних поездках, могут приобрести автомобиль с более ёмкой аккумуляторной батареей. Благодаря этому электромобиль становится более универсальным в эксплуатации. Volkswagen заявляет, что аккумуляторные блоки спроектированы таким образом, что сохраняют не менее 70 % ёмкости даже через восемь лет эксплуатации или после 160 000 километров пробега. «В 2017 году марка Volkswagen сосредоточила разработку аккумуляторных батарей в Центре передового опыта в Зальцгиттере. Центр работает над тем, чтобы аккумуляторные батареи для автомобилей семейства ID. сохраняли максимальную ёмкость в течение всего срока службы», — заявляет концерн. Кроме того, в Volkswagen проектируются передовые зарядные устройства. Это, в частности, настенные модули, которые обеспечат быструю зарядку при мощности до 11 кВт (переменный ток), и скорость её будет значительно выше, чем при заряде от сети с напряжением 230 В. Мощности настенного модуля хватает, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею за ночь или в течение рабочего дня.
Просмотров: 666
Комментариев: 0:   24-06-2019, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: