Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Блогхостингу LiveInternet.ru, по-видимому, надоело раздавать айподики, собирать прозу для метро и слыть ресурсом для девочек пубертатного возраста. Судя по новым функциям, сервис собирается занять пока ещё пустующую в Рунете нишу и стать отечественным аналогом MySpace, чью сверхпопулярность часто объясняют удачным позиционированием в качестве стартовой площадки для начинающих и просто малоизвестных музыкантов.
"В последние месяцы-недели очень интересный замечаю феномен - многие музыканты, пользуясь преимуществами, которые мы даем музыкальным исполнителям на сайте, получают огромную популярность" – пишет в своем блоге руководитель разработчиков LiveInternet Валентин Любимов. А в качестве доказательства своих слов приводит результаты рейтинга пользователей, в первой двадцатке которого находятся экаунты отечественных "звезд" Влада Топалова, Бьянки и Алексы. Наряду с ними первые строчки рейтинга занимают пока что не очень известные в оффлайне коллективы (группы Revelate, "Брайт" и т.д.).
Для тех, кто вдохновился примером первопроходцев, Любимов раскрывает алгоритм покорения шоу-бизнеса через "Ли.ру": создаете дневник; выкладываете туда информацию о группе; жмете в профиле ссылку "Я - музыкант"; даете для модераторов информацию о группе, свои контакты; попадаете в каталог, получаете различные преимущества по раскрутке, в том числе неограниченный объем выкладываемой музыки в дневник.
Пока компания "СУП" привлекает аудиторию в LiveJournal блогами знаменитостей разной степени свежести, а "Одноклассники" делают из них витрину, у разноцветно-мигающего LiveInternet вполне может получиться привлечь молодых музыкантов и повторить успех MySpace. Если, конечно, этому не воспротивится сам MySpace, тихо открывший в начале этого года локализованную российскую версию.
|
|