•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
1 июля 1979 года компания Sony выпустила свой первый плеер под маркой Walkman — TPS-L2, который завоевал большую популярность вначале в Японии, а затем и по всему миру. Портативный кассетный плеер, по сути, стал первым массовым продуктом этого рода и произвёл революцию в представлении, как и где можно слушать музыку, сделав её по-настоящему массовой и повседневной. Любопытно, что этот успех в значительной степени стал случайным и неожиданным для руководства компании.
Следующие поколения карманных проигрывателей становились всё более мобильными и совершенными, получили поддержку записи, защиту от влаги, аккумулятор и прочие возможности. Например, модель WM-2 (1981) обзавелась защитой от зажёвывания ленты, а плеер WM-20 (1983) был сам чуть больше кассеты, D-50 (1983) стал первым переносным плеером для CD-дисков, а NW-HD1 (2004) имел 20 Гбайт встроенной памяти и мог работать до 30 часов без подзарядки.
Музыка на ходу, любимые песни всегда с собой — стали неотъемлемой частью жизни сотен миллионов людей именно благодаря марке Walkman, превратившейся в имя нарицательное. С течением времени Walkman стали одними из наиболее значимых продуктов Sony, но с усилением конкуренции, особенно со стороны Apple iPod, и отставанием в новациях компания утратила позиции на созданном ею рынке.
5 лет назад 35-летие бренда тоже стало заметным событием. В этому году с 1 июля по 9 сентября в парке Sony Ginza в Токио пройдёт ряд мероприятий, посвященных юбилею. 40 знаменитостей расскажут о своём опыте использования плеера, будут показаны 230 устройств разных лет выпуска, отражающих историю Walkman.
Компания до сих пор выпускает флеш-плееры Walkman в различных форматах, в том числе в виде наушников, и с поддержкой Hi-Res Audio. Впрочем, они уже не пользуются былым вниманием потребителей, прежде всего по причине повсеместного распространения смартфонов.
Любопытно, что производство кассетных Walkman прекратилось сравнительно недавно — в апреле 2010 года. Телефоны под знаменитой маркой начали выпускаться в 2007 году, а достоянием истории стали уже в августе 2011-го. Усилия Sony по выпуску смартфонов Walkman с прицелом на меломанов себя не оправдали.
Тем не менее, сегодня отмечается большой юбилей категории продуктов, оказавших очень существенное влияние на индустрию и массовую музыкальную культуру.
1 июля 1979 года компания Sony выпустила свой первый плеер под маркой Walkman — TPS-L2, который завоевал большую популярность вначале в Японии, а затем и по всему миру. Портативный кассетный плеер, по сути, стал первым массовым продуктом этого рода и произвёл революцию в представлении, как и где можно слушать музыку, сделав её по-настоящему массовой и повседневной. Любопытно, что этот успех в значительной степени стал случайным и неожиданным для руководства компании. Следующие поколения карманных проигрывателей становились всё более мобильными и совершенными, получили поддержку записи, защиту от влаги, аккумулятор и прочие возможности. Например, модель WM-2 (1981) обзавелась защитой от зажёвывания ленты, а плеер WM-20 (1983) был сам чуть больше кассеты, D-50 (1983) стал первым переносным плеером для CD-дисков, а NW-HD1 (2004) имел 20 Гбайт встроенной памяти и мог работать до 30 часов без подзарядки. Музыка на ходу, любимые песни всегда с собой — стали неотъемлемой частью жизни сотен миллионов людей именно благодаря марке Walkman, превратившейся в имя нарицательное. С течением времени Walkman стали одними из наиболее значимых продуктов Sony, но с усилением конкуренции, особенно со стороны Apple iPod, и отставанием в новациях компания утратила позиции на созданном ею рынке. 5 лет назад 35-летие бренда тоже стало заметным событием. В этому году с 1 июля по 9 сентября в парке Sony Ginza в Токио пройдёт ряд мероприятий, посвященных юбилею. 40 знаменитостей расскажут о своём опыте использования плеера, будут показаны 230 устройств разных лет выпуска, отражающих историю Walkman. Компания до сих пор выпускает флеш-плееры Walkman в различных форматах, в том числе в виде наушников, и с поддержкой Hi-Res Audio. Впрочем, они уже не пользуются былым вниманием потребителей, прежде всего по причине повсеместного распространения смартфонов. Любопытно, что производство кассетных Walkman прекратилось сравнительно недавно — в апреле 2010 года. Телефоны под знаменитой маркой начали выпускаться в 2007 году, а достоянием истории стали уже в августе 2011-го. Усилия Sony по выпуску смартфонов Walkman с прицелом на меломанов себя не оправдали. Тем не менее, сегодня отмечается большой юбилей категории продуктов, оказавших очень существенное влияние на индустрию и массовую музыкальную культуру.