За год Panasonic потеряла 44 % прибыли из-за Tesla и торговой войны - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
31-07-2019, 00:00
За год Panasonic потеряла 44 % прибыли из-за Tesla и торговой войны - «Новости сети»
Рейтинг:


Корпорация Panasonic сообщила о более резком, чем ожидалось, падении операционной прибыли в первом квартале своего отчётного года: 56,39 млрд иен ($519,68 млн) против 99,96 млрд иен годом ранее. Резкий спад на 44 % японская компания объясняет напряжённостью в торговых отношениях между Китаем и США, ослабившей спрос на её автокомпоненты и заводское оборудование в Китае.


Просчёт в ожиданиях допустила основанная в прошлом году аналитическая компания в области глобальных финансов Refinitiv, предрекавшая снижение прибыли до 70,93 млрд иен, ссылаясь на расчёты восьми аналитиков. Но, несмотря на столь существенное падение, Panasonic оставила без изменений свои прогнозы по прибыли за текущий отчётный год, который завершится в марте 2020 года, — на уровне 300 млрд иен. При этом усреднённая оценка 20 аналитиков указывает на 320 млрд иен.


Направления деятельности Panasonic по производству автокомпонентов и заводского оборудования, которые заявлялись в качестве главных источников роста прибыли после ухода от низкодоходного бизнеса потребительской электроники, остаются слабыми: инвестиционные затраты растут, а спрос в Китае замедляется.


Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для Tesla. Задержки седанов для массового рынка Model 3 замедлили возврат инвестиций Panasonic в производство аккумуляторов на совместном предприятии Gigafactory. Акции Tesla упали на прошлой неделе после того, как производитель электромобилей снова отодвинул сроки выхода на прибыльную деятельность, сообщил о снижении маржи и объявил об уходе своего технологического директора.


Котировки акций Panasonic упали вдвое с конца 2017 года из-за опасений по поводу отсутствия источников роста, а также высокой зависимости от успехов Tesla. Теперь Panasonic проявляет осторожность в отношении дальнейших расходов на расширение объёмов производства аккумуляторов Tesla и планирует создать новое совместное предприятие по производству аккумуляторов с корпорацией Toyota Motor.

Корпорация Panasonic сообщила о более резком, чем ожидалось, падении операционной прибыли в первом квартале своего отчётного года: 56,39 млрд иен ($519,68 млн) против 99,96 млрд иен годом ранее. Резкий спад на 44 % японская компания объясняет напряжённостью в торговых отношениях между Китаем и США, ослабившей спрос на её автокомпоненты и заводское оборудование в Китае. Просчёт в ожиданиях допустила основанная в прошлом году аналитическая компания в области глобальных финансов Refinitiv, предрекавшая снижение прибыли до 70,93 млрд иен, ссылаясь на расчёты восьми аналитиков. Но, несмотря на столь существенное падение, Panasonic оставила без изменений свои прогнозы по прибыли за текущий отчётный год, который завершится в марте 2020 года, — на уровне 300 млрд иен. При этом усреднённая оценка 20 аналитиков указывает на 320 млрд иен. Направления деятельности Panasonic по производству автокомпонентов и заводского оборудования, которые заявлялись в качестве главных источников роста прибыли после ухода от низкодоходного бизнеса потребительской электроники, остаются слабыми: инвестиционные затраты растут, а спрос в Китае замедляется. Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для Tesla. Задержки седанов для массового рынка Model 3 замедлили возврат инвестиций Panasonic в производство аккумуляторов на совместном предприятии Gigafactory. Акции Tesla упали на прошлой неделе после того, как производитель электромобилей снова отодвинул сроки выхода на прибыльную деятельность, сообщил о снижении маржи и объявил об уходе своего технологического директора. Котировки акций Panasonic упали вдвое с конца 2017 года из-за опасений по поводу отсутствия источников роста, а также высокой зависимости от успехов Tesla. Теперь Panasonic проявляет осторожность в отношении дальнейших расходов на расширение объёмов производства аккумуляторов Tesla и планирует создать новое совместное предприятие по производству аккумуляторов с корпорацией Toyota Motor.

Теги: Новости сети, Panasonic млрд прибыли Tesla аккумуляторов

Просмотров: 651
Комментариев: 0:   31-07-2019, 00:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle