Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.
На сегодня сервис заработал на двух крупнейших рынках этого региона - в Индии и Китае. Расчет компании прост - сыграть на масштабе, так как в Индии и Китае проживает почти половина населения земного шара. Пока библиотека MotoMusic довольно скромна - всего 350 000 треков, однако кроме музыки здесь представлены видеоролики и мобильный контент, например заставки и фоновые рисунки для мобильников.
Управляющий индийским подразделением Motorola Mobile Devices Products and Solutions Файсал Сиддики говорит, что Motorola в данном случае не ставит перед собой цели начать конкуренцию с iTunes, здесь цель заключается в расширении портфолио услуг, предлагаемых покупателям телефонов.
"Музыка уже давно стала составной частью жизни мобильного пользователя. Мы ожидаем, что запуск мобильного сервиса поможет поднять выручку компании, а также объемы продаваемых аппаратов", - говорит он.
В ближайшие дни в магазины азиатских сотовых компаний должны поступить специальные предоплаченные карты доступа, которые дают покупателям право доступа к MotoMusic. Индийские покупатели новых телефонов Rokr E8 также могут обнаружить в меню телефона специальную закладку, ведущую на сервис.
В компании сообщили, что программная начинка сервиса базируется на разработках ранее купленной компании SoundBuzz.
|
|