Motorola запускает онлайн-сервис MotoMusic - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
3-08-2008, 07:00
Motorola запускает онлайн-сервис MotoMusic - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.

На сегодня сервис заработал на двух крупнейших рынках этого региона - в Индии и Китае. Расчет компании прост - сыграть на масштабе, так как в Индии и Китае проживает почти половина населения земного шара. Пока библиотека MotoMusic довольно скромна - всего 350 000 треков, однако кроме музыки здесь представлены видеоролики и мобильный контент, например заставки и фоновые рисунки для мобильников.

Управляющий индийским подразделением Motorola Mobile Devices Products and Solutions Файсал Сиддики говорит, что Motorola в данном случае не ставит перед собой цели начать конкуренцию с iTunes, здесь цель заключается в расширении портфолио услуг, предлагаемых покупателям телефонов.

"Музыка уже давно стала составной частью жизни мобильного пользователя. Мы ожидаем, что запуск мобильного сервиса поможет поднять выручку компании, а также объемы продаваемых аппаратов", - говорит он.

В ближайшие дни в магазины азиатских сотовых компаний должны поступить специальные предоплаченные карты доступа, которые дают покупателям право доступа к MotoMusic. Индийские покупатели новых телефонов Rokr E8 также могут обнаружить в меню телефона специальную закладку, ведущую на сервис.

В компании сообщили, что программная начинка сервиса базируется на разработках ранее купленной компании SoundBuzz.


Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic. На сегодня сервис заработал на двух крупнейших рынках этого региона - в Индии и Китае. Расчет компании прост - сыграть на масштабе, так как в Индии и Китае проживает почти половина населения земного шара. Пока библиотека MotoMusic довольно скромна - всего 350 000 треков, однако кроме музыки здесь представлены видеоролики и мобильный контент, например заставки и фоновые рисунки для мобильников. Управляющий индийским подразделением Motorola Mobile Devices Products and Solutions Файсал Сиддики говорит, что Motorola в данном случае не ставит перед собой цели начать конкуренцию с iTunes, здесь цель заключается в расширении портфолио услуг, предлагаемых покупателям телефонов.

Теги: CSS, компании Motorola Apple здесь покупателям

Просмотров: 1 090
Комментариев: 0:   3-08-2008, 07:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: