На квартальной отчётной конференции представители Apple не без гордости отмечали, что выручка от реализации носимых устройств за год выросла более чем на 50 %, и за четыре квартала в совокупности выросла до суммы, превышающей капитализацию 60 % компаний, входящих в список Fortune 500. К этой категории Apple относит не только часы и беспроводные наушники, но очевидно, что именно они являются самой активно растущей разновидностью продукции — после выхода на рынок нового поколения AirPods эти наушники ещё долгое время оставались в дефиците по всему миру, за что главе компании Тиму Куку (Tim Cook) даже пришлось публично извиняться на предыдущем отчётном мероприятии.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
По сути, в прошлом квартале Apple продала носимых устройств на сумму $5,5 млрд, что не только выше выручки от реализации планшетных компьютеров iPad, но и не так далеко от выручки от реализации компьютеров семейства Mac. Как отмечает издание Barron’s, эксперты UBS в своём исследовании выяснили, что только 7 % владельцев iPhone уже приобрели беспроводные наушники AirPods. К сентябрю следующего года, по их мнению, пользовательская база AirPods перевалит за 100 млн человек, а по итогам 2021 года выручка в этой категории приблизится к $10 млрд. В то же время от реализации Apple Watch компания сможет получить около $20 млрд, и это в некоторой степени позволит компенсировать снижение спроса на iPhone, если оно к тому моменту будет наблюдаться.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
По мнению специалистов UBS, росту популярности AirPods может способствовать полный отказ Apple от использования кабелей для зарядки мобильных устройств, включая и iPhone. Чем новее модель смартфона, тем больше среди её владельцев обладателей наушников AirPods. Среди владельцев iPhone X таковых около 12 %, среди обладателей смартфонов до iPhone 6 включительно — не более 3 %. Следующее поколение iPhone образца 2020 года должно привлечь к AirPods дополнительное количество покупателей.
По прогнозу UBS, по итогам текущего года Apple продаст не менее 40 млн AirPods, что эквивалентно выручке около $6 млрд, а доля обладателей этих наушников среди пользователей iPhone вырастет до среднего значения 8 %. По итогам следующего года объёмы продаж наушников вырастут до 51 млн экземпляров, а доля пользователей AirPods поднимется до 13 %. При средней цене реализации $150 за пару наушников, каждый процентный пункт доли увеличивает выручку Apple на $1,5 млрд, и эквивалентен приросту объёмов продаж на 10 млн штук.
Среди владельцев iPhone доля обладателей Apple Watch заметно выше — 12 % в среднем, а среди обладателей iPhone X и более поздних моделей почти каждый пятый использует часы этой марки. По мере расширения функциональных возможностей Apple Watch будет расти и пользовательская база.
На квартальной отчётной конференции представители Apple не без гордости отмечали, что выручка от реализации носимых устройств за год выросла более чем на 50 %, и за четыре квартала в совокупности выросла до суммы, превышающей капитализацию 60 % компаний, входящих в список Fortune 500. К этой категории Apple относит не только часы и беспроводные наушники, но очевидно, что именно они являются самой активно растущей разновидностью продукции — после выхода на рынок нового поколения AirPods эти наушники ещё долгое время оставались в дефиците по всему миру, за что главе компании Тиму Куку (Tim Cook) даже пришлось публично извиняться на предыдущем отчётном мероприятии. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» По сути, в прошлом квартале Apple продала носимых устройств на сумму $5,5 млрд, что не только выше выручки от реализации планшетных компьютеров iPad, но и не так далеко от выручки от реализации компьютеров семейства Mac. Как отмечает издание Barron’s, эксперты UBS в своём исследовании выяснили, что только 7 % владельцев iPhone уже приобрели беспроводные наушники AirPods. К сентябрю следующего года, по их мнению, пользовательская база AirPods перевалит за 100 млн человек, а по итогам 2021 года выручка в этой категории приблизится к $10 млрд. В то же время от реализации Apple Watch компания сможет получить около $20 млрд, и это в некоторой степени позволит компенсировать снижение спроса на iPhone, если оно к тому моменту будет наблюдаться. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» По мнению специалистов UBS, росту популярности AirPods может способствовать полный отказ Apple от использования кабелей для зарядки мобильных устройств, включая и iPhone. Чем новее модель смартфона, тем больше среди её владельцев обладателей наушников AirPods. Среди владельцев iPhone X таковых около 12 %, среди обладателей смартфонов до iPhone 6 включительно — не более 3 %. Следующее поколение iPhone образца 2020 года должно привлечь к AirPods дополнительное количество покупателей. По прогнозу UBS, по итогам текущего года Apple продаст не менее 40 млн AirPods, что эквивалентно выручке около $6 млрд, а доля обладателей этих наушников среди пользователей iPhone вырастет до среднего значения 8 %. По итогам следующего года объёмы продаж наушников вырастут до 51 млн экземпляров, а доля пользователей AirPods поднимется до 13 %. При средней цене реализации $150 за пару наушников, каждый процентный пункт доли увеличивает выручку Apple на $1,5 млрд, и эквивалентен приросту объёмов продаж на 10 млн штук. Среди владельцев iPhone доля обладателей Apple Watch заметно выше — 12 % в среднем, а среди обладателей iPhone X и более поздних моделей почти каждый пятый использует часы этой марки. По мере расширения функциональных возможностей Apple Watch будет расти и пользовательская база.
Теги: Новости сети, Apple iPhone обладателей AirPods реализации