•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Американский фармацевтический гигант Pfizer и робототехническая компания Catalia Health объявили о запуске пилотного проекта сроком на 12 месяцев с целью изучения поведения пациентов за пределами клинической среды и проверки влияния регулярного взаимодействия с искусственным интеллектом (ИИ) на ход лечения пациентов.
В проекте основная нагрузка возлагается на робота Mabu Wellness Coach, который будет использовать разговорный искусственный интеллект для сбора информации о симптомах и приверженности лечению (соблюдение назначений врача, своевременность приёма лекарства) у отдельных пациентов.
Робот Mabu может взаимодействовать с пациентами с помощью голосового общения, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Mabu будет «беседовать» с пациентами о том, как они себя чувствуют, и помогать найти ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть по поводу их лечения.
Платформа Mabu Care Insights будет затем предоставлять подробные данные и информацию лечащему персоналу специализированного фармацевтического учреждении, осуществляющему уход за больными, что поможет ему своевременно и надлежащим образом провести информационно-разъяснительную работу с пациентом. Mabu также может предоставлять персонализированные ответы и использовать эмоциональные вычисления для прогнозирования эмоционального состояния пациента. Задача заключается в том, чтобы помочь лучше управлять симптомами и решать возникающие у пациентов вопросы в режиме реального времени.
Американский фармацевтический гигант Pfizer и робототехническая компания Catalia Health объявили о запуске пилотного проекта сроком на 12 месяцев с целью изучения поведения пациентов за пределами клинической среды и проверки влияния регулярного взаимодействия с искусственным интеллектом (ИИ) на ход лечения пациентов. В проекте основная нагрузка возлагается на робота Mabu Wellness Coach, который будет использовать разговорный искусственный интеллект для сбора информации о симптомах и приверженности лечению (соблюдение назначений врача, своевременность приёма лекарства) у отдельных пациентов. Робот Mabu может взаимодействовать с пациентами с помощью голосового общения, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Mabu будет «беседовать» с пациентами о том, как они себя чувствуют, и помогать найти ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть по поводу их лечения. Платформа Mabu Care Insights будет затем предоставлять подробные данные и информацию лечащему персоналу специализированного фармацевтического учреждении, осуществляющему уход за больными, что поможет ему своевременно и надлежащим образом провести информационно-разъяснительную работу с пациентом. Mabu также может предоставлять персонализированные ответы и использовать эмоциональные вычисления для прогнозирования эмоционального состояния пациента. Задача заключается в том, чтобы помочь лучше управлять симптомами и решать возникающие у пациентов вопросы в режиме реального времени.