Pfizer с помощью робота Mabu оценит влияние искусственного интеллекта на процесс лечения пациента - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-09-2019, 12:00
Pfizer с помощью робота Mabu оценит влияние искусственного интеллекта на процесс лечения пациента - «Новости сети»
Рейтинг:


Американский фармацевтический гигант Pfizer и робототехническая компания Catalia Health объявили о запуске пилотного проекта сроком на 12 месяцев с целью изучения поведения пациентов за пределами клинической среды и проверки влияния регулярного взаимодействия с искусственным интеллектом (ИИ) на ход лечения пациентов.
Pfizer с помощью робота Mabu оценит влияние искусственного интеллекта на процесс лечения пациента - «Новости сети»


В проекте основная нагрузка возлагается на робота Mabu Wellness Coach, который будет использовать разговорный искусственный интеллект для сбора информации о симптомах и приверженности лечению (соблюдение назначений врача, своевременность приёма лекарства) у отдельных пациентов.


Робот Mabu может взаимодействовать с пациентами с помощью голосового общения, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Mabu будет «беседовать» с пациентами о том, как они себя чувствуют, и помогать найти ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть по поводу их лечения.


Платформа Mabu Care Insights будет затем предоставлять подробные данные и информацию лечащему персоналу специализированного фармацевтического учреждении, осуществляющему уход за больными, что поможет ему своевременно и надлежащим образом провести информационно-разъяснительную работу с пациентом. Mabu также может предоставлять персонализированные ответы и использовать эмоциональные вычисления для прогнозирования эмоционального состояния пациента. Задача заключается в том, чтобы помочь лучше управлять симптомами и решать возникающие у пациентов вопросы в режиме реального времени.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американский фармацевтический гигант Pfizer и робототехническая компания Catalia Health объявили о запуске пилотного проекта сроком на 12 месяцев с целью изучения поведения пациентов за пределами клинической среды и проверки влияния регулярного взаимодействия с искусственным интеллектом (ИИ) на ход лечения пациентов. В проекте основная нагрузка возлагается на робота Mabu Wellness Coach, который будет использовать разговорный искусственный интеллект для сбора информации о симптомах и приверженности лечению (соблюдение назначений врача, своевременность приёма лекарства) у отдельных пациентов. Робот Mabu может взаимодействовать с пациентами с помощью голосового общения, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Mabu будет «беседовать» с пациентами о том, как они себя чувствуют, и помогать найти ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть по поводу их лечения. Платформа Mabu Care Insights будет затем предоставлять подробные данные и информацию лечащему персоналу специализированного фармацевтического учреждении, осуществляющему уход за больными, что поможет ему своевременно и надлежащим образом провести информационно-разъяснительную работу с пациентом. Mabu также может предоставлять персонализированные ответы и использовать эмоциональные вычисления для прогнозирования эмоционального состояния пациента. Задача заключается в том, чтобы помочь лучше управлять симптомами и решать возникающие у пациентов вопросы в режиме реального времени.
Просмотров: 683
Комментариев: 0:   13-09-2019, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: