•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Роботы, способные выполнять разные домашние дела, могли бы сделать жизнь людей значительно проще. Более того, использование таких роботов могло бы облегчить жизнь пожилых людей, сделав их более самостоятельными. Однако обучить роботов выполнять задания в домашних условиях непросто из-за уникальности жилищ, разных планировок и многообразия окружающих предметов интерьера. Исправить это могут инженеры Toyota Research Institute, которые решили использовать виртуальную реальность для изменения способа обучения роботов.
Система обучения с использованием виртуальной реальности позволяет учителям-людям в режиме реального времени наблюдать за тем, что видит робот. Учитель может следить за действиями робота, дополняя трёхмерную сцену необходимыми инструкциями для более эффективного обучения. Такой подход позволяет учителю-человеку обучать роботов выполнению произвольных задач и взаимодействию с окружающими объектами.
Система, разработанная специалистами Toyota Research Institute, позволяет роботам быть более гибкими. Для выполнения разного рода задач им не требуется подробная карта дома. Кроме того, такой подход легко масштабируется, ведь то, чему обучили одного робота, может быть с лёгкостью передано другим экземплярам.
Специалисты говорят о том, что система ещё не идеальна, ей требуется дальнейшая доработка и корректировка. Несмотря на это, использование виртуальной реальности может серьёзно изменить подход к обучению роботов. Разработчики считают, что созданный ими метод позволит делать роботов более универсальными и многофункциональными, превращая их в полноценных помощников по дому.
Роботы, способные выполнять разные домашние дела, могли бы сделать жизнь людей значительно проще. Более того, использование таких роботов могло бы облегчить жизнь пожилых людей, сделав их более самостоятельными. Однако обучить роботов выполнять задания в домашних условиях непросто из-за уникальности жилищ, разных планировок и многообразия окружающих предметов интерьера. Исправить это могут инженеры Toyota Research Institute, которые решили использовать виртуальную реальность для изменения способа обучения роботов. Система обучения с использованием виртуальной реальности позволяет учителям-людям в режиме реального времени наблюдать за тем, что видит робот. Учитель может следить за действиями робота, дополняя трёхмерную сцену необходимыми инструкциями для более эффективного обучения. Такой подход позволяет учителю-человеку обучать роботов выполнению произвольных задач и взаимодействию с окружающими объектами. Система, разработанная специалистами Toyota Research Institute, позволяет роботам быть более гибкими. Для выполнения разного рода задач им не требуется подробная карта дома. Кроме того, такой подход легко масштабируется, ведь то, чему обучили одного робота, может быть с лёгкостью передано другим экземплярам. Специалисты говорят о том, что система ещё не идеальна, ей требуется дальнейшая доработка и корректировка. Несмотря на это, использование виртуальной реальности может серьёзно изменить подход к обучению роботов. Разработчики считают, что созданный ими метод позволит делать роботов более универсальными и многофункциональными, превращая их в полноценных помощников по дому.