•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
На квартальной отчётной конференции Tesla один из присутствующих на мероприятии аналитиков поинтересовался у Илона Маска (Elon Musk), каким образом компания готова способствовать популяризации электромобилей, и сможет ли она при наличии благоприятных условий делиться с конкурентами своими компонентами и технологиями. Не секрет, что темпы собственной экспансии Tesla часто сдерживаются возможностями по производству аккумуляторных батарей. Как признался сам Илон Маск, в прошлом квартале все силы и ресурсы были брошены на увеличение объёмов выпуска Tesla Model 3 с одновременным снижением издержек, поэтому про энергетический бизнес компании все в пылу этой «штурмовщины» совершенно забыли. Это не помешает Tesla в ближайшее время представить свои кровельные системы с солнечными панелями третьего поколения, которое ждёт коммерческий успех, по мнению самого Маска.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Глава и основатель Tesla поспешил напомнить, что компания давно предоставила открытый доступ к большинству своих патентов, имеющих отношение к технологиям создания электромобилей и компонентов. Во-вторых, если конъюнктура рынка будет этому благоприятствовать, он не видит препятствий для сотрудничества с другими производителями электромобилей. Tesla могла бы снабжать их как электродвигателями или тяговыми аккумуляторными батареями, так и любыми сопутствующими технологиями. Следует понимать, тем не менее, что при заданных амбициозных целях по наращиванию объёмов производства электромобилей Tesla в ближайшие годы вряд ли сможет отвлекаться на подобное сотрудничество.
История становления Tesla в качестве производителя электромобилей тоже знает примеры получения помощи от более опытных «технологических доноров». Доводка ходовой части ранних прототипов, технологии серийного производства и промышленной сборки автомобиля — во всех этих сферах Tesla не обходилась без поддержки как сторонних контрактных производителей, так и крупных акционеров, коими до середины текущего десятилетия выступали автоконцерны Daimler и Toyota. Позже они продали свои доли в капитале Tesla, но немецкий автогигант недавно выразил готовность возобновить сотрудничество со своим «американским учеником» на условиях равноправного партнёрства.
Остаётся добавить, что Tesla не упускает малейшей возможности заявить о своём технологическом превосходстве в сравнении с другими автопроизводителями. Ранее она регулярно сравнивала свои электромобили со среднеразмерными седанами премиум-класса по популярности на американском рынке. В отчёте за минувший квартал Tesla не упустила возможности рассказать о том, что даже модели конкурирующих электромобилей с самыми ёмкими батареями добиваются показателей пробега на одной зарядке, сопоставимых с базовыми комплектациями машин марки Tesla. У старших же модификаций Tesla пробег на одном заряде выше на 20–40 %. Наконец, степень автоматизации процесса вождения и безопасности электромобилей этой марки нередко становится предметом разговора об их превосходстве над конкурентами.
На квартальной отчётной конференции Tesla один из присутствующих на мероприятии аналитиков поинтересовался у Илона Маска (Elon Musk), каким образом компания готова способствовать популяризации электромобилей, и сможет ли она при наличии благоприятных условий делиться с конкурентами своими компонентами и технологиями. Не секрет, что темпы собственной экспансии Tesla часто сдерживаются возможностями по производству аккумуляторных батарей. Как признался сам Илон Маск, в прошлом квартале все силы и ресурсы были брошены на увеличение объёмов выпуска Tesla Model 3 с одновременным снижением издержек, поэтому про энергетический бизнес компании все в пылу этой «штурмовщины» совершенно забыли. Это не помешает Tesla в ближайшее время представить свои кровельные системы с солнечными панелями третьего поколения, которое ждёт коммерческий успех, по мнению самого Маска. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Глава и основатель Tesla поспешил напомнить, что компания давно предоставила открытый доступ к большинству своих патентов, имеющих отношение к технологиям создания электромобилей и компонентов. Во-вторых, если конъюнктура рынка будет этому благоприятствовать, он не видит препятствий для сотрудничества с другими производителями электромобилей. Tesla могла бы снабжать их как электродвигателями или тяговыми аккумуляторными батареями, так и любыми сопутствующими технологиями. Следует понимать, тем не менее, что при заданных амбициозных целях по наращиванию объёмов производства электромобилей Tesla в ближайшие годы вряд ли сможет отвлекаться на подобное сотрудничество. История становления Tesla в качестве производителя электромобилей тоже знает примеры получения помощи от более опытных «технологических доноров». Доводка ходовой части ранних прототипов, технологии серийного производства и промышленной сборки автомобиля — во всех этих сферах Tesla не обходилась без поддержки как сторонних контрактных производителей, так и крупных акционеров, коими до середины текущего десятилетия выступали автоконцерны Daimler и Toyota. Позже они продали свои доли в капитале Tesla, но немецкий автогигант недавно выразил готовность возобновить сотрудничество со своим «американским учеником» на условиях равноправного партнёрства. Остаётся добавить, что Tesla не упускает малейшей возможности заявить о своём технологическом превосходстве в сравнении с другими автопроизводителями. Ранее она регулярно сравнивала свои электромобили со среднеразмерными седанами премиум-класса по популярности на американском рынке. В отчёте за минувший квартал Tesla не упустила возможности рассказать о том, что даже модели конкурирующих электромобилей с самыми ёмкими батареями добиваются показателей пробега на одной зарядке, сопоставимых с базовыми комплектациями машин марки Tesla. У старших же модификаций Tesla пробег на одном заряде выше на 20–40 %. Наконец, степень автоматизации процесса вождения и безопасности электромобилей этой марки нередко становится предметом разговора об их превосходстве над конкурентами.