Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Материнская компания Facebook Inc. изменила свой логотип, чтобы пользователи не путали ее с одноименной социальной сетью. Кроме того, организация таким образом рассчитывает донести до пользователей, что компания предлагает не только саму соцсеть, но и целый набор продуктов: Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp и другие. Об этом сообщает пресс-служба.
Теперь логотип выглядит вот так.
Как сообщил в пресс-релизе директор по маркетингу Антонио Лучио, Facebook начинал как одно приложение, но теперь, спустя 15 лет, компания предлагает многие другие продукты. Так что новый брендинг призван «создать визуальное различие между компанией и приложением».
«В ближайшие недели мы начнем использовать новый бренд в наших продуктах и маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании», — добавил Антонио Лучио.
К этому заявлению присоединился и основатель и глава Facebook Марк Цукерберг.
«Когда я запустил Facebook 15 лет назад, то понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать в себя Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и многое другое. А ведь многие люди в мире не знают, что мы теперь создаем эти продукты, а наши команды часто работают вместе. Теперь же мы считаем, что пользователи должны знать, кто стоит за всеми этими продуктами, которые они так часто используют,» — написал он на своей странице в соцсети.
«Хожу в туалет по-большому в рабочее время»: в США парня уволили из-за мема
«Связи США и Италии уходят во времена Древнего Рима». Соцсети шутят над заявлением Трампа
Цукерберг: Россия, Иран и Китай пытаются вмешаться в предстоящие выборы президента США
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|