В США закрыли такси-сервис, который разработали в Минске - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
В США закрыли такси-сервис, который разработали в Минске - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Такси-сервис Gett закрыл свой бизнес в Нью-Йорке — райдшеринговый стартап Juno, который приобрел в 2017 году. Решение вступает в силу сегодня. Дев-центр Juno находится в Минске. Об этом сообщает dev.by.



Одновременно Gett заявил о стратегическом партнерстве с Lyft: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса (более 15 тысяч компаний, треть из списка Fortune 500, подчеркивают в компании) смогут пользоваться услугами Lyft через приложение Gett.


СЕО Gett Дейв Вайсер считает, что это поможет построить прибыльную компанию с фокусом на корпоративных перевозках — рынок объемом 1 трлн долларов в год.


Водители сервиса получат выплаты за завершенные поездки, пассажиров Juno приглашают использовать Lyft.


Игорь Магазиник, сооснователь и экс-СТО Juno, сообщил dev.by, что Juno, вероятно, «не очень хорошо» вписывался в b2b-стратегию Gett:


— Я сейчас не в курсе внутренней кухни Gett, поэтому не знаю всех причин принятия этого решения. Насколько мне известно, Gett сейчас пытается сосредоточиться на бизнес-поездках, и Juno не очень хорошо вписывается в эту стратегию.


Gett — израильская компания, которая предоставляет сервис такси в Израиле, России, Великобритании и США. Основана в 2010 году. С тех пор более 15 тысяч других корпораций присоединились к сервису Gett. Компания привлекла более 800 млн долларов венчурного финансирования, в том числе более 300 млн долларов от Volkswagen. Последняя оценка компании — 1,5 млрд долларов. По словам Дейва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.


Создатели Viber Игорь Магазиник и Тальмон Марко запустили Juno с разработкой в Минске в 2015 году. Фишкой такси-стартапа были опционы для водителей. В апреле 2017 года сервис купила Gett за 200 млн долларов, программу водительских опционов аннулировали. В 2018—2019 году о намерении Gett продать Juno и покинуть американский рынок написал Bloomberg, Quartz, Crain’s New York Business. Источники объясняли это намерение растущими расходами Juno, другие, напротив, говорили о прибыльности. СЕО Gett Дев Вайсер слухи о продаже отрицал.


Дополнено. Позже Алексей Минкевич, вице-президент центра разработки Juno в Минске, сообщил dev.by, что минская команда в полном составе перешла в Lyft.


— Минская команда, которая ранее работала над сервисом Juno, была приобретена компанией Lyft. Мы гордимся тем, что начиная с сегодняшнего дня, мы присоединились к команде Lyft для работы над захватывающими проектами в транспортной отрасли, — говорит VP.


В компании также уточнили, что перешли из Juno в Lyft все 99 сотрудников минского офиса без сокращений.


Новости по теме

«Нужно поднимать тарифы». Водители «Яндекс.Такси» в Минске протестовали из-за условий работы

«После ДТП хотел договориться с другим водителем, уехал, а вечером выпил». Как мелкая авария привела к лишению прав

Средняя зарплата — две тысячи долларов. Интервью с главой BelHard о том, как построить ИТ-страну


В США закрыли такси-сервис, который разработали в Минске  - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Такси-сервис Gett закрыл свой бизнес в Нью-Йорке — райдшеринговый стартап Juno, который приобрел в 2017 году. Решение вступает в силу сегодня. Дев-центр Juno находится в Минске. Об этом сообщает dev.by. Одновременно Gett заявил о стратегическом партнерстве с Lyft: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса (более 15 тысяч компаний, треть из списка Fortune 500, подчеркивают в компании) смогут пользоваться услугами Lyft через приложение Gett. СЕО Gett Дейв Вайсер считает, что это поможет построить прибыльную компанию с фокусом на корпоративных перевозках — рынок объемом 1 трлн долларов в год. Водители сервиса получат выплаты за завершенные поездки, пассажиров Juno приглашают использовать Lyft. Игорь Магазиник, сооснователь и экс-СТО Juno, сообщил dev.by, что Juno, вероятно, «не очень хорошо» вписывался в b2b-стратегию Gett: — Я сейчас не в курсе внутренней кухни Gett, поэтому не знаю всех причин принятия этого решения. Насколько мне известно, Gett сейчас пытается сосредоточиться на бизнес-поездках, и Juno не очень хорошо вписывается в эту стратегию. Gett — израильская компания, которая предоставляет сервис такси в Израиле, России, Великобритании и США. Основана в 2010 году. С тех пор более 15 тысяч других корпораций присоединились к сервису Gett. Компания привлекла более 800 млн долларов венчурного финансирования, в том числе более 300 млн долларов от Volkswagen. Последняя оценка компании — 1,5 млрд долларов. По словам Дейва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль. Создатели Viber Игорь Магазиник и Тальмон Марко запустили Juno с разработкой в Минске в 2015 году. Фишкой такси-стартапа были опционы для водителей. В апреле 2017 года сервис купила Gett за 200 млн долларов, программу водительских опционов аннулировали. В 2018—2019 году о намерении Gett продать Juno и покинуть американский рынок написал Bloomberg, Quartz, Crain’s New York Business. Источники объясняли это намерение растущими расходами Juno, другие, напротив, говорили о прибыльности. СЕО Gett Дев Вайсер слухи о продаже отрицал. Дополнено. Позже Алексей Минкевич, вице-президент центра разработки Juno в Минске, сообщил dev.by, что минская команда в полном составе перешла в Lyft. — Минская команда, которая ранее работала над сервисом Juno, была приобретена компанией Lyft. Мы гордимся тем, что начиная с сегодняшнего дня, мы присоединились к команде Lyft для работы над захватывающими проектами в транспортной отрасли, — говорит VP. В компании также уточнили, что перешли из Juno в Lyft все 99 сотрудников минского офиса без сокращений. Новости по теме«Нужно поднимать тарифы». Водители «Яндекс.Такси» в Минске протестовали из-за условий работы «После ДТП хотел договориться с другим водителем, уехал, а вечером выпил». Как мелкая авария привела к лишению прав Средняя зарплата — две тысячи долларов. Интервью с главой BelHard о том, как построить ИТ-страну Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 490
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: