Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
29-11-2019, 00:01
Европейские потребители всё чаще делают ставку на продукцию AMD - «Новости сети»
Рейтинг:


Ежемесячные отчёты популярного немецкого интернет-магазина гласят, что спрос на процессоры AMD стабильно растёт после появления моделей Ryzen первого поколения, и к третьему поколению эти настольные процессоры смогли существенно укрепить свои позиции на розничном рынке Германии. Со статистикой глобального характера, предоставляемой агентством Mercury Research, данные MindFactory существенно разнятся по той причине, что структура спроса на розничном и корпоративном рынке различается. Представители HP Inc. на недавней квартальной конференции признались, что в условиях дефицита процессоров Intel компании приходится искать альтернативы, но именно изделия этой марки по-прежнему составляют существенную часть ассортимента. Более инертный рынок готовых компьютеров только начинает осознавать преимущества современных процессоров AMD, и пока в этом сегменте доминирует продукция Intel.



Проведённый организацией European Hardware Association социологический опрос показал, что на розничном рынке Европы отношение потребителей к продукции AMD стало меняться в лучшую сторону устойчивыми темпами. Выборка респондентов была достаточно представительной — в опросе участвовало около десяти тысяч жителей европейских стран. Главный вопрос, упоминаемый в пресс-релизе, касается выбора следующего процессора настольного класса. Если в 2018 году аналогичный опрос выявил среди респондентов 40 % желающих отдать предпочтение процессору марки AMD, то теперь эта доля выросла до 60 %. Даже в мае этого года доля сторонников этой компании не превышала половины респондентов, и положительной динамике за прошедшие месяцы явно способствовал успех процессоров Ryzen третьего поколения.


В сегменте видеокарт о перевесе продукции AMD говорить не приходится, поскольку 72,8 % участников опроса при выборе своей следующей настольной видеокарты отдали бы предпочтение продукции NVIDIA. И всё же, если в мае свой голос отдали AMD только 19 % респондентов, то сейчас их доля приблизилась к 23 %. Не менее интересным наблюдением является и взаимосвязь между предпочтениями европейцев при сочетании центральных и графических процессоров. Основная часть покупателей видеокарт на базе продукции AMD предпочитает использовать и одноимённые центральные процессоры. Сочетать Radeon с центральным процессором Intel готовы только 2,9 % респондентов.

Теги: Новости сети продукции рынке розничном доля только

Просмотров: 16
Комментариев: 0:   29-11-2019, 00:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle