•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
20 лет назад, 1 февраля 2000 года, с космодрома Байконур стартовал первый автоматический транспортный грузовой корабль новой модификации «Прогресс М1-1». Аппарат успешно выполнил программу лётно-конструкторских испытаний в рамках очередной миссии снабжения российского орбитального комплекса «Мир», находящегося в беспилотном режиме.
По сравнению с кораблем серии «Прогресс М» на корабле «Прогресс М1» были изменены компоновка, конструкция, состав приборов и режимы работы бортовых систем. Модернизированный «грузовик» разработки и производства Ракетно-космической корпорации «Энергия» (часть «Роскосмоса») был оборудован двумя дополнительными баками с целью увеличения объёма доставляемого топлива дозаправки, предназначенного для коррекции орбиты станции «Мир». Корабль также оснащался расширенным интерфейсом дистанционного контроля двигательной установки и усовершенствованной системой управления движением и навигации, включающей обновлённое программное обеспечение бортового цифрового вычислительного комплекса для более безопасного автоматического сближения и причаливания.
3 февраля 2000 года «Прогресс М1-1» автоматически пристыковался к модулю «Квант» и доставил на временно необитаемый «Мир» 2576 кг топлива, запаса кислородной смеси, научного оборудования, средств индивидуальной защиты и жизнеобеспечения экипажа следующей 28-й основной экспедиции. Затем, в течение 85-суточной работы в составе станции «Мир» корабль восстановил штатное давление в отсеках станции и совершил несколько плановых маневров по поднятию орбиты, а потом, после отстыковки 26 апреля 2000 года, прекратил существование в плотных слоях атмосферы.
Через несколько дней к «Миру» пристыковался очередной грузовой корабль «Прогресс М1-2», который находился в космосе 173 суток. Следующий транспортник данной модификации «Прогресс М1-3» стартовал 6 августа 2000 года и направился уже к Международной космической станции — существовать отечественной орбитальной станции «Мир» оставалось недолго. В октябре её посетил «Прогресс М-43», совершивший экономичную 4-суточную стыковку, потребовавшую вдвое больше времени и значительно сэкономившую расход топлива. Наконец, последним кораблём «Прогресс» у станции «Мир» стал М1-5: он пристыковался 27 января 2001 года и доставил топливо для сведения 135-тонного «Мира» с орбиты на высоте 250 км и затопления в южной части Тихого океана рядом с островами Фиджи. Станция проработала в три раза дольше первоначально установленного срока.
20 лет назад, 1 февраля 2000 года, с космодрома Байконур стартовал первый автоматический транспортный грузовой корабль новой модификации «Прогресс М1-1». Аппарат успешно выполнил программу лётно-конструкторских испытаний в рамках очередной миссии снабжения российского орбитального комплекса «Мир», находящегося в беспилотном режиме. По сравнению с кораблем серии «Прогресс М» на корабле «Прогресс М1» были изменены компоновка, конструкция, состав приборов и режимы работы бортовых систем. Модернизированный «грузовик» разработки и производства Ракетно-космической корпорации «Энергия» (часть «Роскосмоса») был оборудован двумя дополнительными баками с целью увеличения объёма доставляемого топлива дозаправки, предназначенного для коррекции орбиты станции «Мир». Корабль также оснащался расширенным интерфейсом дистанционного контроля двигательной установки и усовершенствованной системой управления движением и навигации, включающей обновлённое программное обеспечение бортового цифрового вычислительного комплекса для более безопасного автоматического сближения и причаливания. 3 февраля 2000 года «Прогресс М1-1» автоматически пристыковался к модулю «Квант» и доставил на временно необитаемый «Мир» 2576 кг топлива, запаса кислородной смеси, научного оборудования, средств индивидуальной защиты и жизнеобеспечения экипажа следующей 28-й основной экспедиции. Затем, в течение 85-суточной работы в составе станции «Мир» корабль восстановил штатное давление в отсеках станции и совершил несколько плановых маневров по поднятию орбиты, а потом, после отстыковки 26 апреля 2000 года, прекратил существование в плотных слоях атмосферы. Через несколько дней к «Миру» пристыковался очередной грузовой корабль «Прогресс М1-2», который находился в космосе 173 суток. Следующий транспортник данной модификации «Прогресс М1-3» стартовал 6 августа 2000 года и направился уже к Международной космической станции — существовать отечественной орбитальной станции «Мир» оставалось недолго. В октябре её посетил «Прогресс М-43», совершивший экономичную 4-суточную стыковку, потребовавшую вдвое больше времени и значительно сэкономившую расход топлива. Наконец, последним кораблём «Прогресс» у станции «Мир» стал М1-5: он пристыковался 27 января 2001 года и доставил топливо для сведения 135-тонного «Мира» с орбиты на высоте 250 км и затопления в южной части Тихого океана рядом с островами Фиджи. Станция проработала в три раза дольше первоначально установленного срока.