На дорогах США разрешено тестировать первую машину без средств управления водителем - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-02-2020, 16:23
На дорогах США разрешено тестировать первую машину без средств управления водителем - «Новости сети»
Рейтинг:


Первому автомобилю с самостоятельным управлением, спроектированному без базовых средств управления человеком вроде рулей, педалей или боковых зеркал, было разрешено проводить испытания на дорогах США. Nuro, занимающаяся разработкой дизайна, производит автономные фургоны для доставки товаров. Как мы уже сообщали, компания получила разрешение на развёртывание до 5000 таких машин.



Получивший разрешение автомобиль R2 является вторым поколением автомобилей Nuro и будет испытан в Хьюстоне (штат Техас). Это первое исключение из правила, требующего, чтобы транспортные средства имели средства управления для людей-операторов.


Большинство правил требуют от транспортных средств наличия органов управления, которые позволят водителю-человеку безопасно контролировать их. Но в своём заявлении министр транспорта США Элейн Чао (Elaine Chao) сказала, что, учитывая ограничение максимальной скорости автомобиля в 40 км/ч, эти требования более не имеют смысла. Кроме того, департамент транспорта (DoT) будет усиленно следить за тестированием.



Регулирующий орган требует, чтобы Nuro сообщала информацию о работе R2 и предупреждала сообщества, где автомобиль будет проходить испытания. В своём блоге соучредитель Nuro Дейв Фергюсон (Dave Ferguson) назвал это решение властей новой вехой для всей отрасли.


«Продвигаясь вперёд, мы должны улучшать существующие правила, в которых никогда не предусматривалось использование транспортных средств без водителей или пассажиров, и все в отрасли должны работать над тем, чтобы технологии автоматического управления были испытаны и развёрнуты в максимально безопасных транспортных средствах», — написал он.



General Motors запросила аналогичное исключение для тестирования своих более традиционных автомобилей с автопилотом — Chevy Bolt, которые пока активно тестируются с привлечением обычных водителей. DoT ещё не объявила своё решение по запросу GM, однако Bolt отличается более высокой максимальной скоростью, чем автомобиль Nuro R2.


Автомобили Nuro изначально спроектированы для работы без водителя и пассажиров. В дизайне R2 компания удалила боковые зеркала и ветровое стекло, имевшиеся в прошлой версии. В автомобиле также будет постоянно работать камера заднего вида. Обычно по правилам это не разрешается, поскольку камера в теории может отвлекать водителей.



Автомобиль имеет раму в форме яйца, которая меньше, чем у большинства автомобилей в США. Он также располагает двумя отсеками с регулируемой температурой для доставки. Двери поднимаются, чтобы получатель мог забрать товары после того, как введёт код. Автопилот R2 использует радар, тепловизор и 360-градусные камеры.


Компания не объявила, с какими фирмами она будет сотрудничать для осуществления доставки товаров. Во время тестирования своего первоначального дизайна R1 фирма поставляла пиццу Domino's Pizza и продукты из сетей супермаркетов вроде Walmart и Kroger. Nuro была основана двумя бывшими инженерами Google и финансируется японской Softbank.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первому автомобилю с самостоятельным управлением, спроектированному без базовых средств управления человеком вроде рулей, педалей или боковых зеркал, было разрешено проводить испытания на дорогах США. Nuro, занимающаяся разработкой дизайна, производит автономные фургоны для доставки товаров. Как мы уже сообщали, компания получила разрешение на развёртывание до 5000 таких машин. Получивший разрешение автомобиль R2 является вторым поколением автомобилей Nuro и будет испытан в Хьюстоне (штат Техас). Это первое исключение из правила, требующего, чтобы транспортные средства имели средства управления для людей-операторов. Большинство правил требуют от транспортных средств наличия органов управления, которые позволят водителю-человеку безопасно контролировать их. Но в своём заявлении министр транспорта США Элейн Чао (Elaine Chao) сказала, что, учитывая ограничение максимальной скорости автомобиля в 40 км/ч, эти требования более не имеют смысла. Кроме того, департамент транспорта (DoT) будет усиленно следить за тестированием. Регулирующий орган требует, чтобы Nuro сообщала информацию о работе R2 и предупреждала сообщества, где автомобиль будет проходить испытания. В своём блоге соучредитель Nuro Дейв Фергюсон (Dave Ferguson) назвал это решение властей новой вехой для всей отрасли. «Продвигаясь вперёд, мы должны улучшать существующие правила, в которых никогда не предусматривалось использование транспортных средств без водителей или пассажиров, и все в отрасли должны работать над тем, чтобы технологии автоматического управления были испытаны и развёрнуты в максимально безопасных транспортных средствах», — написал он. General Motors запросила аналогичное исключение для тестирования своих более традиционных автомобилей с автопилотом — Chevy Bolt, которые пока активно тестируются с привлечением обычных водителей. DoT ещё не объявила своё решение по запросу GM, однако Bolt отличается более высокой максимальной скоростью, чем автомобиль Nuro R2. Автомобили Nuro изначально спроектированы для работы без водителя и пассажиров. В дизайне R2 компания удалила боковые зеркала и ветровое стекло, имевшиеся в прошлой версии. В автомобиле также будет постоянно работать камера заднего вида. Обычно по правилам это не разрешается, поскольку камера в теории может отвлекать водителей. Автомобиль имеет раму в форме яйца, которая меньше, чем у большинства автомобилей в США. Он также располагает двумя отсеками с регулируемой температурой для доставки. Двери поднимаются, чтобы получатель мог забрать товары после того, как введёт код. Автопилот R2 использует радар, тепловизор и 360-градусные камеры. Компания не объявила, с какими фирмами она будет сотрудничать для осуществления доставки товаров. Во время тестирования своего первоначального дизайна R1 фирма поставляла пиццу Domino's Pizza и продукты из сетей супермаркетов вроде Walmart и Kroger. Nuro была основана двумя бывшими инженерами Google и финансируется японской Softbank.
Просмотров: 392
Комментариев: 0:   7-02-2020, 16:23
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: