•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Камеры, GPS и инерционные системы могут оказаться не самыми лучшими способами для ориентации дронов в помещениях. Новым инструментом для определения расстояния до препятствий может стать эхолокация. Алгоритм и принцип её работы применительно к дронам представили математики из США и Германии.
Пока это только теоретическая работа. Математики Мирей Бутен (Mireille Boutin) из Университета Пердью (США) и Грегор Кемпер (Gregor Kemper) из Технического университета Мюнхена представили математически доказанный алгоритм ориентации дронов в помещениях с помощью прослушивания эха. Работа опубликована в журнале Applied algebra and geometry («Прикладная алгебра и геометрия»).
Согласно теоретическим выкладкам учёных, ориентация дронов в пространстве и картографирование помещений с точным определением расположения и даже наклона стен возможна с использованием всего четырёх ненаправленных микрофонов на дроне. звукового сигнала может располагаться как на самом дроне, так и быть где угодно в пределах комнаты и даже за стеной.
Все четыре микрофона на дроне улавливают отражённый от стен сигнал и рассчитывают разницу во времени движения звука от источника до стен и отражённого сигнала до микрофонов. Чтобы алгоритм мог определить угол наклона стен, микрофоны должны располагаться на разных уровнях (не на одной линии). Для расчёта используется только эхо «первого порядка». Вторично отражённые звуковые сигналы должны отсеиваться, но в данном исследовании этот процесс не отражён. По словам математиков, это очень сложный процесс и его ещё предстоит проработать.
Работать математикам предстоит ещё над многими аспектами алгоритма. Например, пока нет теоретических выкладок для эхолокации в условиях стен с искривлённой поверхностью. Доказанный алгоритм может надёжно работать только с плоскими стенами. Выгода предложенного метода в том, что ориентация осуществляется всего по одному сигналу и ненаправленными микрофонами, а не сонарами - это предельно упрощает работу системы ориентации по эху.
Камеры, GPS и инерционные системы могут оказаться не самыми лучшими способами для ориентации дронов в помещениях. Новым инструментом для определения расстояния до препятствий может стать эхолокация. Алгоритм и принцип её работы применительно к дронам представили математики из США и Германии. Пока это только теоретическая работа. Математики Мирей Бутен (Mireille Boutin) из Университета Пердью (США) и Грегор Кемпер (Gregor Kemper) из Технического университета Мюнхена представили математически доказанный алгоритм ориентации дронов в помещениях с помощью прослушивания эха. Работа опубликована в журнале Applied algebra and geometry («Прикладная алгебра и геометрия»). Согласно теоретическим выкладкам учёных, ориентация дронов в пространстве и картографирование помещений с точным определением расположения и даже наклона стен возможна с использованием всего четырёх ненаправленных микрофонов на дроне. звукового сигнала может располагаться как на самом дроне, так и быть где угодно в пределах комнаты и даже за стеной. Все четыре микрофона на дроне улавливают отражённый от стен сигнал и рассчитывают разницу во времени движения звука от источника до стен и отражённого сигнала до микрофонов. Чтобы алгоритм мог определить угол наклона стен, микрофоны должны располагаться на разных уровнях (не на одной линии). Для расчёта используется только эхо «первого порядка». Вторично отражённые звуковые сигналы должны отсеиваться, но в данном исследовании этот процесс не отражён. По словам математиков, это очень сложный процесс и его ещё предстоит проработать. Работать математикам предстоит ещё над многими аспектами алгоритма. Например, пока нет теоретических выкладок для эхолокации в условиях стен с искривлённой поверхностью. Доказанный алгоритм может надёжно работать только с плоскими стенами. Выгода предложенного метода в том, что ориентация осуществляется всего по одному сигналу и ненаправленными микрофонами, а не сонарами - это предельно упрощает работу системы ориентации по эху.