•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Владелец электромобиля Tesla Model X, который погиб в автокатастрофе в 2018 году, до аварии неоднократно рассказывал о проблемах, связанных с системой помощи водителю. Об этом говорится в документах, опубликованных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).
В марте 2018 года 38-летний инженер-программист Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang) управлял своим электромобилем Tesla Model X с использованием функции автопилота на скорости около 110 км/ч и врезался в разделительную преграду. Согласно имеющимся данным, ранее Хуанг жаловался на то, что электромобиль с включённым автопилотом отклоняется от своей полосы движения на этом же участке дороги.
Данные, полученные из памяти транспортного средства, говорят о том, что в предыдущих поездках Хуанг самостоятельно корректировал траекторию движения, двигаясь по этой трассе с включённым автопилотом. Во время поездки, которая стала для Хуанга последней, система зафиксировала, что руки водителя не находились на руле в последние 6 секунд перед столкновением. Напомним, согласно правилам Tesla, водители должны держать руки на руле во время поездки, независимо от того, включен автопилот или нет.
Расследование данного случая показало, что за последние 18 минут поездки до аварии примерно треть времени водитель не держал руки на руле, и система выдавала звуковые и визуальные предупреждения об этом. Также было установлено, что в процессе движения водитель использовал свой iPhone. При содействии Apple удалось установить, что во время роковой поездки на устройстве водителя работала логическая игра «Три королевства». В NTBS установили, что «большинство игроков используют обе руки, чтобы поддерживать смартфон и манипулировать игровыми действиями». Однако было отмечено, что в наличии нет достаточного количества информации, чтобы точно определить, держал ли водитель Tesla перед аварией смартфон в руках, и насколько он был погружён в игру.
Владелец электромобиля Tesla Model X, который погиб в автокатастрофе в 2018 году, до аварии неоднократно рассказывал о проблемах, связанных с системой помощи водителю. Об этом говорится в документах, опубликованных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB). В марте 2018 года 38-летний инженер-программист Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang) управлял своим электромобилем Tesla Model X с использованием функции автопилота на скорости около 110 км/ч и врезался в разделительную преграду. Согласно имеющимся данным, ранее Хуанг жаловался на то, что электромобиль с включённым автопилотом отклоняется от своей полосы движения на этом же участке дороги. Данные, полученные из памяти транспортного средства, говорят о том, что в предыдущих поездках Хуанг самостоятельно корректировал траекторию движения, двигаясь по этой трассе с включённым автопилотом. Во время поездки, которая стала для Хуанга последней, система зафиксировала, что руки водителя не находились на руле в последние 6 секунд перед столкновением. Напомним, согласно правилам Tesla, водители должны держать руки на руле во время поездки, независимо от того, включен автопилот или нет. Расследование данного случая показало, что за последние 18 минут поездки до аварии примерно треть времени водитель не держал руки на руле, и система выдавала звуковые и визуальные предупреждения об этом. Также было установлено, что в процессе движения водитель использовал свой iPhone. При содействии Apple удалось установить, что во время роковой поездки на устройстве водителя работала логическая игра «Три королевства». В NTBS установили, что «большинство игроков используют обе руки, чтобы поддерживать смартфон и манипулировать игровыми действиями». Однако было отмечено, что в наличии нет достаточного количества информации, чтобы точно определить, держал ли водитель Tesla перед аварией смартфон в руках, и насколько он был погружён в игру.