Погибший в аварии водитель Tesla Model X жаловался на проблемы с автопилотом - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
12-02-2020, 16:07
Погибший в аварии водитель Tesla Model X жаловался на проблемы с автопилотом - «Новости сети»
Рейтинг:


Владелец электромобиля Tesla Model X, который погиб в автокатастрофе в 2018 году, до аварии неоднократно рассказывал о проблемах, связанных с системой помощи водителю. Об этом говорится в документах, опубликованных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).


В марте 2018 года 38-летний инженер-программист Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang) управлял своим электромобилем Tesla Model X с использованием функции автопилота на скорости около 110 км/ч и врезался в разделительную преграду. Согласно имеющимся данным, ранее Хуанг жаловался на то, что электромобиль с включённым автопилотом отклоняется от своей полосы движения на этом же участке дороги.


Данные, полученные из памяти транспортного средства, говорят о том, что в предыдущих поездках Хуанг самостоятельно корректировал траекторию движения, двигаясь по этой трассе с включённым автопилотом. Во время поездки, которая стала для Хуанга последней, система зафиксировала, что руки водителя не находились на руле в последние 6 секунд перед столкновением. Напомним, согласно правилам Tesla, водители должны держать руки на руле во время поездки, независимо от того, включен автопилот или нет.


Расследование данного случая показало, что за последние 18 минут поездки до аварии примерно треть времени водитель не держал руки на руле, и система выдавала звуковые и визуальные предупреждения об этом. Также было установлено, что в процессе движения водитель использовал свой iPhone. При содействии Apple удалось установить, что во время роковой поездки на устройстве водителя работала логическая игра «Три королевства». В NTBS установили, что «большинство игроков используют обе руки, чтобы поддерживать смартфон и манипулировать игровыми действиями». Однако было отмечено, что в наличии нет достаточного количества информации, чтобы точно определить, держал ли водитель Tesla перед аварией смартфон в руках, и насколько он был погружён в игру.

Владелец электромобиля Tesla Model X, который погиб в автокатастрофе в 2018 году, до аварии неоднократно рассказывал о проблемах, связанных с системой помощи водителю. Об этом говорится в документах, опубликованных Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB). В марте 2018 года 38-летний инженер-программист Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang) управлял своим электромобилем Tesla Model X с использованием функции автопилота на скорости около 110 км/ч и врезался в разделительную преграду. Согласно имеющимся данным, ранее Хуанг жаловался на то, что электромобиль с включённым автопилотом отклоняется от своей полосы движения на этом же участке дороги. Данные, полученные из памяти транспортного средства, говорят о том, что в предыдущих поездках Хуанг самостоятельно корректировал траекторию движения, двигаясь по этой трассе с включённым автопилотом. Во время поездки, которая стала для Хуанга последней, система зафиксировала, что руки водителя не находились на руле в последние 6 секунд перед столкновением. Напомним, согласно правилам Tesla, водители должны держать руки на руле во время поездки, независимо от того, включен автопилот или нет. Расследование данного случая показало, что за последние 18 минут поездки до аварии примерно треть времени водитель не держал руки на руле, и система выдавала звуковые и визуальные предупреждения об этом. Также было установлено, что в процессе движения водитель использовал свой iPhone. При содействии Apple удалось установить, что во время роковой поездки на устройстве водителя работала логическая игра «Три королевства». В NTBS установили, что «большинство игроков используют обе руки, чтобы поддерживать смартфон и манипулировать игровыми действиями». Однако было отмечено, что в наличии нет достаточного количества информации, чтобы точно определить, держал ли водитель Tesla перед аварией смартфон в руках, и насколько он был погружён в игру.

Теги: Новости сети, Tesla водитель руки аварии Model

Просмотров: 338
Комментариев: 0:   12-02-2020, 16:07
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle