Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
18-02-2020, 16:18
Tesla намерена использовать батареи без кобальта для производства электромобилей в Китае - «Новости сети»
Рейтинг:


Tesla находится на продвинутой стадии переговоров с компанией CATL о поставке аккумуляторов без кобальта для производства электромобилей в Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированные источники.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




В случае успеха американский автопроизводитель впервые сможет использовать в своей продукции более дешёвые литий-железо-фосфатные батареи (LFP), что позволит снизить производственные затраты на фоне падения продаж электромобилей в Китае.


Впрочем, как сообщают источники, Tesla не планирует пока полностью отказываться от аккумуляторов с катодом на основе сплава LiNiCoAlO2 (NCA).


По словам информатора, переговоры между Tesla и CATL начались более года назад.


Производители электромобилей обычно используют никель-кобальт-алюминиевые (NCA) или никель-марганец-кобальтовые (NMC) аккумуляторы на пассажирских транспортных средствах из-за их более высокой плотности, что имеет решающее значение для обеспечения более длительного пробега без подзарядки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Tesla находится на продвинутой стадии переговоров с компанией CATL о поставке аккумуляторов без кобальта для производства электромобилей в Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированные источники. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В случае успеха американский автопроизводитель впервые сможет использовать в своей продукции более дешёвые литий-железо-фосфатные батареи (LFP), что позволит снизить производственные затраты на фоне падения продаж электромобилей в Китае. Впрочем, как сообщают источники, Tesla не планирует пока полностью отказываться от аккумуляторов с катодом на основе сплава LiNiCoAlO2 (NCA). По словам информатора, переговоры между Tesla и CATL начались более года назад. Производители электромобилей обычно используют никель-кобальт-алюминиевые (NCA) или никель-марганец-кобальтовые (NMC) аккумуляторы на пассажирских транспортных средствах из-за их более высокой плотности, что имеет решающее значение для обеспечения более длительного пробега без подзарядки.
Просмотров: 491
Комментариев: 0:   18-02-2020, 16:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: