Porsche запустила сверхмощный парк зарядки в Лейпциге, услуга пока бесплатная - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
23-02-2020, 12:01
Porsche запустила сверхмощный парк зарядки в Лейпциге, услуга пока бесплатная - «Новости сети»
Рейтинг:


Porsche на этой неделе запустила на своем заводе в Лейпциге (Германия) парк зарядных станций, показав тем самым, как в будущем может выглядеть инфраструктура для зарядки электромобилей.


Здесь установлено 12 зарядных устройств постоянного тока мощностью 350 кВт для быстрой зарядки и 4 зарядных устройства переменного тока мощностью 22 кВт. По данным Porsche, общая мощность зарядных станций составляет 7 мВт, что делает его самым мощным парком быстрой зарядки в Европе. Водители электромобилей, независимо от марки, смогут воспользоваться услугами парка бесплатно до марта. С марта услугу зарядки в парке будут предоставлять согласно стандартному тарифному плану.


Несомненно, главной целью Porsche Engineering было продемонстрировать стратегию в отношении инфраструктуры зарядки и её параметров. Зарядный парк в Лейпциге позволяет водителям Taycan прибавлять к пробегу около 97 км за 5 минут. Продолжительность зарядки для пополнения от 5 до 80 % ёмкости аккумулятора составляет 22,5 минуты в нормальных условиях.


Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре Porsche Taycan является единственным электромобилем, который может использовать зарядные устройства на 350 кВт. Однако пиковая зарядная мощность у Taycan составляет 270 кВт, что гарантирует сохранение срока службы его батареи в версии Performance Battery Plus на 93 кВт·ч. Будущие версии Taycan и другие модели Porsche будут поддерживать зарядные устройства на 350 кВт и выше.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Porsche на этой неделе запустила на своем заводе в Лейпциге (Германия) парк зарядных станций, показав тем самым, как в будущем может выглядеть инфраструктура для зарядки электромобилей. Здесь установлено 12 зарядных устройств постоянного тока мощностью 350 кВт для быстрой зарядки и 4 зарядных устройства переменного тока мощностью 22 кВт. По данным Porsche, общая мощность зарядных станций составляет 7 мВт, что делает его самым мощным парком быстрой зарядки в Европе. Водители электромобилей, независимо от марки, смогут воспользоваться услугами парка бесплатно до марта. С марта услугу зарядки в парке будут предоставлять согласно стандартному тарифному плану. Несомненно, главной целью Porsche Engineering было продемонстрировать стратегию в отношении инфраструктуры зарядки и её параметров. Зарядный парк в Лейпциге позволяет водителям Taycan прибавлять к пробегу около 97 км за 5 минут. Продолжительность зарядки для пополнения от 5 до 80 % ёмкости аккумулятора составляет 22,5 минуты в нормальных условиях. Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре Porsche Taycan является единственным электромобилем, который может использовать зарядные устройства на 350 кВт. Однако пиковая зарядная мощность у Taycan составляет 270 кВт, что гарантирует сохранение срока службы его батареи в версии Performance Battery Plus на 93 кВт·ч. Будущие версии Taycan и другие модели Porsche будут поддерживать зарядные устройства на 350 кВт и выше.
Просмотров: 477
Комментариев: 0:   23-02-2020, 12:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: