•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
В декабре Qualcomm представила Snapdragon XR2 — платформу второго поколения с поддержкой 5G для построения автономных шлемов виртуальной и дополненной реальности. А теперь, ко времени отменённой из-за коронавируса выставки MWC, компания подготовила эталонный дизайн устройств на основе этой системы на чипе.
Прототипы спроектированы компанией Goertek, которая раньше работала с Qualcomm, и очень напоминают представленный ранее эталонный дизайн для Snapdragon XR1. И хотя прототип по-прежнему использует дисплеи 2K для каждого глаза (при том, что XR2 поддерживает двойное разрешение 3K/90p), он способен продемонстрировать такие ключевые возможности XR2, как поддержку сетей 5G и использование семи камер, не говоря уже о существенно возросшей производительности.
Состав предложений по чипам для VR и AR у Qualcomm стал немного сложнее. Компания продолжает продавать представленную в 2018 году платформу Snapdragon XR1, позиционируя её для массовых пользователей, а XR2 при этом ориентирована на недоступный ранее уровень окружения. Некоторым гарнитурам вроде Microsoft HoloLens 2 вовсе не нужна специализированная платформа — они используют обычные чипы Snapdragon.
Глава XR в Qualcomm Technologies Хьюго Сварт (Hugo Swart) отметил, что Snapdragon XR2 включает в себя функции, действительно необходимые для превосходного качества смешанной реальности, такие как поддержка камер, которые отслеживают движения глаз, губ и внешнего пространство, и, конечно, 5G для радикального пересмотра сферы применения таких устройств. Он уверен, что коммерческие устройства на базе XR2 появятся уже в 2020 году.
Виртуальная и дополненная реальности часто используются для рекламы 5G, поскольку сверхбыстрый Интернет позволит гарнитурам работать без привязки к покрытию Wi-Fi, а также сделать их тоньше и легче за счёт привлечения облачных ресурсов. Особое внимание Qualcomm уделяет деловому сектору при продвижении VR и AR. На прошлой неделе её партнёр Nreal и компания-разработчик Spatial объявили, что предложат AR-пространства для совместной работы посредством 5G. Предполагается, что в этом году Nreal представит очки дополненной реальности стоимостью $499, а Niantic, создатель Pok?mon Go, будет работать с Qualcomm над гарнитурой.
В декабре Qualcomm представила Snapdragon XR2 — платформу второго поколения с поддержкой 5G для построения автономных шлемов виртуальной и дополненной реальности. А теперь, ко времени отменённой из-за коронавируса выставки MWC, компания подготовила эталонный дизайн устройств на основе этой системы на чипе. Прототипы спроектированы компанией Goertek, которая раньше работала с Qualcomm, и очень напоминают представленный ранее эталонный дизайн для Snapdragon XR1. И хотя прототип по-прежнему использует дисплеи 2K для каждого глаза (при том, что XR2 поддерживает двойное разрешение 3K/90p), он способен продемонстрировать такие ключевые возможности XR2, как поддержку сетей 5G и использование семи камер, не говоря уже о существенно возросшей производительности. Состав предложений по чипам для VR и AR у Qualcomm стал немного сложнее. Компания продолжает продавать представленную в 2018 году платформу Snapdragon XR1, позиционируя её для массовых пользователей, а XR2 при этом ориентирована на недоступный ранее уровень окружения. Некоторым гарнитурам вроде Microsoft HoloLens 2 вовсе не нужна специализированная платформа — они используют обычные чипы Snapdragon. Глава XR в Qualcomm Technologies Хьюго Сварт (Hugo Swart) отметил, что Snapdragon XR2 включает в себя функции, действительно необходимые для превосходного качества смешанной реальности, такие как поддержка камер, которые отслеживают движения глаз, губ и внешнего пространство, и, конечно, 5G для радикального пересмотра сферы применения таких устройств. Он уверен, что коммерческие устройства на базе XR2 появятся уже в 2020 году. Виртуальная и дополненная реальности часто используются для рекламы 5G, поскольку сверхбыстрый Интернет позволит гарнитурам работать без привязки к покрытию Wi-Fi, а также сделать их тоньше и легче за счёт привлечения облачных ресурсов. Особое внимание Qualcomm уделяет деловому сектору при продвижении VR и AR. На прошлой неделе её партнёр Nreal и компания-разработчик Spatial объявили, что предложат AR-пространства для совместной работы посредством 5G. Предполагается, что в этом году Nreal представит очки дополненной реальности стоимостью $499, а Niantic, создатель Pok?mon Go, будет работать с Qualcomm над гарнитурой.