Qualcomm предложила прототип гарнитуры VR для платформы Snapdragon XR2 - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
26-02-2020, 12:06
Qualcomm предложила прототип гарнитуры VR для платформы Snapdragon XR2 - «Новости сети»
Рейтинг:


В декабре Qualcomm представила Snapdragon XR2 — платформу второго поколения с поддержкой 5G для построения автономных шлемов виртуальной и дополненной реальности. А теперь, ко времени отменённой из-за коронавируса выставки MWC, компания подготовила эталонный дизайн устройств на основе этой системы на чипе.



Прототипы спроектированы компанией Goertek, которая раньше работала с Qualcomm, и очень напоминают представленный ранее эталонный дизайн для Snapdragon XR1. И хотя прототип по-прежнему использует дисплеи 2K для каждого глаза (при том, что XR2 поддерживает двойное разрешение 3K/90p), он способен продемонстрировать такие ключевые возможности XR2, как поддержку сетей 5G и использование семи камер, не говоря уже о существенно возросшей производительности.


Состав предложений по чипам для VR и AR у Qualcomm стал немного сложнее. Компания продолжает продавать представленную в 2018 году платформу Snapdragon XR1, позиционируя её для массовых пользователей, а XR2 при этом ориентирована на недоступный ранее уровень окружения. Некоторым гарнитурам вроде Microsoft HoloLens 2 вовсе не нужна специализированная платформа — они используют обычные чипы Snapdragon.


Глава XR в Qualcomm Technologies Хьюго Сварт (Hugo Swart) отметил, что Snapdragon XR2 включает в себя функции, действительно необходимые для превосходного качества смешанной реальности, такие как поддержка камер, которые отслеживают движения глаз, губ и внешнего пространство, и, конечно, 5G для радикального пересмотра сферы применения таких устройств. Он уверен, что коммерческие устройства на базе XR2 появятся уже в 2020 году.



Виртуальная и дополненная реальности часто используются для рекламы 5G, поскольку сверхбыстрый Интернет позволит гарнитурам работать без привязки к покрытию Wi-Fi, а также сделать их тоньше и легче за счёт привлечения облачных ресурсов. Особое внимание Qualcomm уделяет деловому сектору при продвижении VR и AR. На прошлой неделе её партнёр Nreal и компания-разработчик Spatial объявили, что предложат AR-пространства для совместной работы посредством 5G. Предполагается, что в этом году Nreal представит очки дополненной реальности стоимостью $499, а Niantic, создатель Pok?mon Go, будет работать с Qualcomm над гарнитурой.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В декабре Qualcomm представила Snapdragon XR2 — платформу второго поколения с поддержкой 5G для построения автономных шлемов виртуальной и дополненной реальности. А теперь, ко времени отменённой из-за коронавируса выставки MWC, компания подготовила эталонный дизайн устройств на основе этой системы на чипе. Прототипы спроектированы компанией Goertek, которая раньше работала с Qualcomm, и очень напоминают представленный ранее эталонный дизайн для Snapdragon XR1. И хотя прототип по-прежнему использует дисплеи 2K для каждого глаза (при том, что XR2 поддерживает двойное разрешение 3K/90p), он способен продемонстрировать такие ключевые возможности XR2, как поддержку сетей 5G и использование семи камер, не говоря уже о существенно возросшей производительности. Состав предложений по чипам для VR и AR у Qualcomm стал немного сложнее. Компания продолжает продавать представленную в 2018 году платформу Snapdragon XR1, позиционируя её для массовых пользователей, а XR2 при этом ориентирована на недоступный ранее уровень окружения. Некоторым гарнитурам вроде Microsoft HoloLens 2 вовсе не нужна специализированная платформа — они используют обычные чипы Snapdragon. Глава XR в Qualcomm Technologies Хьюго Сварт (Hugo Swart) отметил, что Snapdragon XR2 включает в себя функции, действительно необходимые для превосходного качества смешанной реальности, такие как поддержка камер, которые отслеживают движения глаз, губ и внешнего пространство, и, конечно, 5G для радикального пересмотра сферы применения таких устройств. Он уверен, что коммерческие устройства на базе XR2 появятся уже в 2020 году. Виртуальная и дополненная реальности часто используются для рекламы 5G, поскольку сверхбыстрый Интернет позволит гарнитурам работать без привязки к покрытию Wi-Fi, а также сделать их тоньше и легче за счёт привлечения облачных ресурсов. Особое внимание Qualcomm уделяет деловому сектору при продвижении VR и AR. На прошлой неделе её партнёр Nreal и компания-разработчик Spatial объявили, что предложат AR-пространства для совместной работы посредством 5G. Предполагается, что в этом году Nreal представит очки дополненной реальности стоимостью $499, а Niantic, создатель Pok?mon Go, будет работать с Qualcomm над гарнитурой.
Просмотров: 428
Комментариев: 0:   26-02-2020, 12:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: