Грузовики Hyundai с водородным двигателем появятся на дорогах Швейцарии - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-02-2020, 16:05
Грузовики Hyundai с водородным двигателем появятся на дорогах Швейцарии - «Новости сети»
Рейтинг:


В следующем месяце 18-тонные грузовики Hyundai с водородным двигателем появятся на горных дорогах Швейцарии.


Изобретённые почти два столетия назад водородные топливные элементы уступают аккумуляторным батареям в качестве источника энергии для экологичного транспортного средства. Они дороже, водород сложно хранить, и его извлечение из природного газа происходит с выделением выбросов углерода.


Но, как утверждает Hyundai и её партнеры, электрические батареи не совсем подходят для грузовиков, так как чем больше полезная нагрузка, тем больше и соответственно тяжелее батарея. А это является проблемой при передвижении по швейцарским горным дорогам.


С учётом того, что более половины швейцарской энергии вырабатывается гидроэлектростанциями, у страны есть потенциал для извлечения «зелёного» водорода из воды с помощью электролиза. Это энергоёмкий процесс, но без выделения углерода.


Для начала Hyundai отправит в Швейцарию 50 грузовиков H2 Xcient. К 2025 году, как предполагается, по швейцарским дорогам будет перемещаться уже 1600 грузовиков южнокорейской компании с водородными двигателями.


Следует отметить, что в настоящее время Hyundai полагается на налоговые льготы правительства Швейцарии, а также собственные субсидии.


В этом году компания планирует запустить аналогичные проекты ещё в двух европейских странах, возможно, в Австрии, Германии, Нидерландах или Норвегии.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В следующем месяце 18-тонные грузовики Hyundai с водородным двигателем появятся на горных дорогах Швейцарии. Изобретённые почти два столетия назад водородные топливные элементы уступают аккумуляторным батареям в качестве источника энергии для экологичного транспортного средства. Они дороже, водород сложно хранить, и его извлечение из природного газа происходит с выделением выбросов углерода. Но, как утверждает Hyundai и её партнеры, электрические батареи не совсем подходят для грузовиков, так как чем больше полезная нагрузка, тем больше и соответственно тяжелее батарея. А это является проблемой при передвижении по швейцарским горным дорогам. С учётом того, что более половины швейцарской энергии вырабатывается гидроэлектростанциями, у страны есть потенциал для извлечения «зелёного» водорода из воды с помощью электролиза. Это энергоёмкий процесс, но без выделения углерода. Для начала Hyundai отправит в Швейцарию 50 грузовиков H2 Xcient. К 2025 году, как предполагается, по швейцарским дорогам будет перемещаться уже 1600 грузовиков южнокорейской компании с водородными двигателями. Следует отметить, что в настоящее время Hyundai полагается на налоговые льготы правительства Швейцарии, а также собственные субсидии. В этом году компания планирует запустить аналогичные проекты ещё в двух европейских странах, возможно, в Австрии, Германии, Нидерландах или Норвегии.
Просмотров: 436
Комментариев: 0:   28-02-2020, 16:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: